В интернете активно обсуждают Лэй Цзюня, основателя и генерального директора Xiaomi, который предпочитает Ferrari Purosangue стоимостью в миллионы долларов, а не автомобили своей компании.
В китайских соцсетях возникли подозрения, что Лэй Цзюнь может пользоваться iPhone, а не смартфонами Xiaomi. Пользователи обвиняют его в том, что недавно он назвал Xiaomi SU7, похожий на Ferrari, лучшим внедорожником на рынке.
9 views
1420
329
2 months ago 00:12:41 2
Что такое КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. Как работать с контентом
2 months ago 00:14:07 48
Почему предприниматели боятся вкладывать в маркетинг? #бизнес #маркетинг
2 months ago 00:22:54 1
[Яндекс] 1х1: о разработке в Яндексе
2 months ago 01:16:52 15
Как построить эффективную команду? Взгляд работодателей и рекрутера