Митап об ошибках, которые пора перестать повторять
По граблям и вслепую. Как банку изменить работу с гипотезами и сократить time2market новых продуктов?
Продакты тратят кучу денег, нервов и времени на проверку идей, чтобы создать новый продукт. На каждый запуск уходит по нескольку месяцев — часто сроки затягиваются из-за сложностей разработки. Банки, созданные более 10 лет назад, используют legacy-код и монолитные старые системы, которые не позволяют быстро внедрять новые продукты. Для любых изменений нужен рефакторинг почти всей системы, а запуск новых продуктов приводит к огромному количеству ошибок.
В результате:
→ цикл проверки гипотезы становится гигантским,
→ цикл последующего реагирования — тоже,
→ ресурсы разработки используются неэффективно,
→ time2market растягивается настолько, что идея протухает.
В это время другие банки:
✓ выпускают по 2-3 новых продукта в месяц,
✓ строят экосистему и повышают доходность, выстраивая новые процессы и зарабатывая на смежных продуктах,
✓ запускают адаптивные мобильные приложения (и даже с Face ID!).
На нашем митапе вы узнаете, как:
— моментально реагировать на ситуацию на рынке,
— менять свои продукты и быстро запускать новые,
— наращивать конверсию за счет постоянного а/б тестирования.
Сайт мероприятия:
00:00 О чём наш митап
02:29 Сергей Герценштейн, ИТ-директор Урал ФД: «Работа с продуктовыми гипотезами. Ошибки, которые мы не хотим признать»
23:06 Роман Верко, Head of product Eqvanta group, ex-product Тинькофф: «Парадигма мышления MVP и перфекционизм при планировании гипотез»
52:29 Жанна Коренкова, Product manager Abanking Digital Office: «Как быстро подтверждать гипотезы реальным спросом, если рынок, ЦБ и собственная система против вас»
01:23:07 Дмитрий Банников, начальник отдела развития кредитования управления корпоративного бизнеса Банк «Хлынов»: «Всё идёт по плану: как перейти к проектному подходу в разработке продуктов»
01:50:41 Лера Кадочникова, ex. Product manager Точки: «Особенности работы с гипотезами в финтехе: что нужно учитывать, чтобы проект запустился и полетел»
Abanking Digital Office — это no-code платформа для банков. Запускайте новые финансовые продукты банка для ваших клиентов быстрее, проще, дешевле. На этом канале делимся опытом цифровизации банковской сферы и рассказываем о трендах в fintech.
🔹Сайт:
🔹Telegram:
🔹Vk:
#цифроваятрансформациябизнеса #подготовкапродуктовыхкоманд #продуктоваягипотеза #ошибкивпродуктовыхгипотезах #какпроверятьгипотезу #продактвбанке #цифровизация #цифровизация_банка #productmanagmentвбанке #productreview #productdesign #banking
#финтех #fintech #mvp #прототип #productdesign #productmanagement #релиз #minimumviableproduct #продуктовыйподход #ux #uxdesign #digital #roadmap #кейсы #проектный_подход
13 views
1512
614
2 days ago 00:24:11 13
Как разрабатывать многопоточные приложения, не привлекая внимания санитаров? | Effective Mobile Meetup
2 days ago 00:44:46 34
Разработка Frontend-архитектуры iOS-приложения чата а-ля Telegram | Effective Mobile Meetup
3 days ago 00:01:09 46
IT_One Java Meetup «Джедайские трюки Java, или Как оптимизировать приложения»
1 week ago 01:10:55 139
Nexign QA meetup #18
1 week ago 01:25:27 117
Nexign QMS Meetup #4: культура, процессы и люди — какой должна быть успешная организация?
2 weeks ago 00:59:24 37
OpenTelemetry на практике: опыт интеграции протокола в платформу GMonit
2 weeks ago 00:28:53 2
Митап Дом РФ: Как слить b2b интервью: проверенные способы и свежие идеи
2 weeks ago 01:43:14 6
Отчет: как донести инсайты из исследования до заказчика. Онлайн-митап
2 weeks ago 00:42:51 20
Универсальная матрица компетенций: какие навыки развивать инженеру, чтобы системно расти карьерно и профессионально
2 weeks ago 00:43:07 5
DreamTeam: правда или вымысел? Построение команды, мотивация и принципы совместной работы