Митап об ошибках, которые пора перестать повторять

По граблям и вслепую. Как банку изменить работу с гипотезами и сократить time2market новых продуктов? Продакты тратят кучу денег, нервов и времени на проверку идей, чтобы создать новый продукт. На каждый запуск уходит по нескольку месяцев — часто сроки затягиваются из-за сложностей разработки. Банки, созданные более 10 лет назад, используют legacy-код и монолитные старые системы, которые не позволяют быстро внедрять новые продукты. Для любых изменений нужен рефакторинг почти всей системы, а запуск новых продуктов приводит к огромному количеству ошибок. В результате: → цикл проверки гипотезы становится гигантским, → цикл последующего реагирования — тоже, → ресурсы разработки используются неэффективно, → time2market растягивается настолько, что идея протухает. В это время другие банки: ✓ выпускают по 2-3 новых продукта в месяц, ✓ строят экосистему и повышают доходность, выстраивая новые процессы и зарабатывая на смежных продуктах, ✓ запускают адаптивные мобильные приложения (и даже с Face ID!). На нашем митапе вы узнаете, как: — моментально реагировать на ситуацию на рынке, — менять свои продукты и быстро запускать новые, — наращивать конверсию за счет постоянного а/б тестирования. Сайт мероприятия: 00:00 О чём наш митап 02:29 Сергей Герценштейн, ИТ-директор Урал ФД: «Работа с продуктовыми гипотезами. Ошибки, которые мы не хотим признать» 23:06 Роман Верко, Head of product Eqvanta group, ex-product Тинькофф: «Парадигма мышления MVP и перфекционизм при планировании гипотез» 52:29 Жанна Коренкова, Product manager Abanking Digital Office: «Как быстро подтверждать гипотезы реальным спросом, если рынок, ЦБ и собственная система против вас» 01:23:07 Дмитрий Банников, начальник отдела развития кредитования управления корпоративного бизнеса Банк «Хлынов»: «Всё идёт по плану: как перейти к проектному подходу в разработке продуктов» 01:50:41 Лера Кадочникова, ex. Product manager Точки: «Особенности работы с гипотезами в финтехе: что нужно учитывать, чтобы проект запустился и полетел» Abanking Digital Office — это no-code платформа для банков. Запускайте новые финансовые продукты банка для ваших клиентов быстрее, проще, дешевле. На этом канале делимся опытом цифровизации банковской сферы и рассказываем о трендах в fintech. 🔹Сайт: 🔹Telegram: 🔹Vk: #цифроваятрансформациябизнеса #подготовкапродуктовыхкоманд #продуктоваягипотеза #ошибкивпродуктовыхгипотезах #какпроверятьгипотезу #продактвбанке #цифровизация #цифровизация_банка #productmanagmentвбанке #productreview #productdesign #banking #финтех #fintech #mvp #прототип #productdesign #productmanagement #релиз #minimumviableproduct #продуктовыйподход #ux #uxdesign #digital #roadmap #кейсы #проектный_подход
Back to Top