Как обслуживать клиентов дистанционно, юридически значимо и безопасно
Борт №1 Abanking Николай Адеев на форуме iFin-2023 рассказал, как можно решить проблемы с безопасностью, с которыми сталкиваются банки при внедрении электронного документооборота. Большая часть этих проблем связана с тем, что люди доверяют мошенникам, которые представляются работниками службы безопасности банка и легко узнают у клиентов код простой электронной подписи. А суды встают на сторону пострадавших клиентов.
Nopaper office предлагает три варианта подписи, которые можно применять в документах разной степени рисковости:
→ усиленная CМС-подпись
→ мобильная НЭП,
→ КЭП на токене или мобильная КЭП.
В каких процессах их использовать, рассказываем в докладе.
6 views
1278
358
7 months ago 00:10:01 6
РБК+ и COMITAS “Сделано в России“
7 months ago 00:03:20 1
Карты “МИР“ перестают обслуживать в Армении, Казахстане и Кыргыстане: что это означает для россиян
7 months ago 00:11:34 1
Простая и надежная система вентиляции в доме. Монтаж и обслуживание. Приточный клапан и вытяжка
7 months ago 00:01:29 1
5 причин зачем домофон, если уже есть приложение
7 months ago 00:05:05 1
Экономика 11 класс (Урок№5 - Деньги и денежная масса.)
7 months ago 00:04:54 1
ПОВЕСТКА ДНЯ - 26. Имитация власти: мене, текел, фарес
7 months ago 00:00:11 1
КАК СТАТЬ ПОЧЕТНЫМ ДОНОРОМ КРОВИ? 👉Смотри в описании
7 months ago 03:14:15 1
Всероссийский семинар для специалистов библиотек РФ, обслуживающих детей (, часть 1)
7 months ago 00:35:40 1
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл.
7 months ago 03:36:18 1
Всероссийский семинар для специалистов библиотек РФ, обслуживающих детей (, часть 1)