Растет с каждым днем и жрет драгоценные ресурсы: Предметы никому ненужной роскоши
Подписывайтесь на другие социальные сети:
- Telegram
@Brekotin_S - YouTube
- Дзен-лента
- RuTube
- ВК
- OK
- YAPPY
- LIKEE
- LOOKY
Сбербанк Visa: 4274 3200 7822 7363
По вопросу размещения рекламных интеграций - обращайтесь на email agent_aftershock@
Как я уже говорил в прошлом видео СССР не распылял свои усилия на роскошь. Все были обеспечены домом, едой, одеждой, работой, медициной, образованием. А среди обязательных и необходимых вещей был вопрос обеспечения доставки к месту работы, отдыха и т.д. То есть транспорт. И вот почему мне нравился данный подход в СССР и не нравится капиталистический подход к распространению автомобилей.
В капиталистических странах вопрос доставки тела к месту назначения решался путем наращивания автопарка. Ну как же - всем профит от данного подхода. Производители машин могут продавать дополнительные машины, увеличивать объемы продаж. Производители топлива - увеличивают продажи топлива. Сервис авторемонта получает дополнительные доп места (ремонт, масло, шины, кузовщина, краски, сталь и т.д.). Нужны дополнительные автошколы, инспекторы движения, дороги / мосты / парковки (опять же работа строителям). Банки под это дело выдают кредиты. Телевизионные компании выпускают шоу. Автосалоны нанимают продавцов и т.д. Куда ни плюнь - везде профит, рост ВВП, американская мечта. Профит был настолько велик, что автомобильные компании скупали трамвайные компании и их банкротили.
Вопрос, а как данный набор факторов влияет на создание термоядерного реактора, который необходим для перехода на следующий энергоуклад что подразумевает под собой “счастье” для всего человечества / повышение уровня жизни всего человечетва)? Ответ простой: отрицательно. То есть, ресурсы из отрасли образования / науки / производства нужных и полезных вещей уходят на предметы никому ненужной роскоши.
Ограниченные ресурсы, которые мы имеем благодаря эре углеводородов, человечество расходует на предметы ненужной роскоши. А ведь углеводороды не бесконечны. И индустрия автомобилестроения, как вредный паразит, расходует их в колоссальных количествах. Не паразит, а очень вредный паразит.
Чтоб понимать, насколько эта индустрия паразит, можно сравнить с подходом к данному вопросу СССР: машина была почти официально признана “роскошью” а не средством передвижения. Если надо было ехать на работу - большинство добиралось до работы пешком (жило рядом) или на автобусах. Чтоб меньше жечь углеводородов, в СССР были активно распространены виды транспорта, использующие электротягу (трамвай, троллейбус / метро / электрички ). Как инженер, я понимаю, что трамваю и троллейбусу очень эффективный трансорт. Ресурс у них значительно больше автобусного, ремонт легче и проще, а электричество дешевле нефтегаза. А вот в СССР на Волгах / Чайках / ЗИЛах могли ездить только руководители. Это была роскошь для руководителей. Как бонус. Единицы лишь могли себе позволить ездить на работу на легковом автотранспорте. Очень экономично.
У меня не самые приятные воспоминания детства о автобусах и троллейбусах, метро и трамваев в городе моего детства не было. Да неудобно. Еще и ходили плохо. Помню как сдавливали меня в автобусе еще ребенка. Тем не менее, я вынужден признать, что это наиболее правильный / экономичный подход к решению вопроса перемещения граждан.
При этом, забавная хуцпа кроется в производстве спорткаров. Мало того, что этот паразит (автомобилестроение) жрет драгоценные ресурсы. Так он еще и жрет, как не в себя. Спрашивается: для чего мне нужен автомобиль у которого 250-500 лошадей? Это уже не просто роскошь, это дебилизм! Обычная малолитражка C класса потребляет топлива в пределах 10 литров на 100 км. Эти же монстры жрут по 30-70 литров на 100 км!!! Мега-паразит. А какова хуцпа американцев, что они любят большие моторы?
Но нам со всех экранов внушают, что это круто. Автомобильные журналы выкладывают обзоры последних достижений автоиндустрии. Снимают фильмы, передачи, рекламу везде пихают. Встроенную рекламу в фильмы и т.д. Я раньше читал обзоры новинок. И меня не смущало, что я вряд ли смогу себе позволить купить S класс Mercedes. А ведь если бы и дальше продолжил читать, был бы уверен, что мне наверняка он нужен.
19,959 views
50
15
2 months ago 00:01:38 1
🔮 СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ УСПЕХА И БОГАТСТВА ⭐ РУНЫ СЧАСТЬЯ И УДАЧИ 🔥
2 months ago 00:01:15 1
🤕 ТЕЙПЫ НА КОСТОЧКУ НА СТОПЕ 😎 НАКЛАДКА НА КОСТОЧКУ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА НОГИ
2 months ago 01:59:48 3
Компенсация морального вреда и деликтные обязательства в России. Часть I
2 months ago 00:19:06 201
Петиция об Отставке Кира Стармера Набрала Более Миллиона Подписей - Джордж Галлоуэй | Эмоциональный Монолог |
2 months ago 00:01:18 87
«Продвигать Победу быстрее»
2 months ago 00:01:08 74
Модульные дома для глэмпинга и базы отдыха
2 months ago 00:08:04 52
В Краснодаре завершилась выставка ЮГагро
2 months ago 00:01:51 49
В Нижневартовске растет количество аварий с участием детей
2 months ago 03:46:39 1
Узнайте, как избавиться от влияния детских обид и найти успех во всех сферах жизни!
2 months ago 00:04:53 1
🔎 Когда нужно удалять молочные зубы ребенку?
2 months ago 00:02:06 1
В России растет популярность автопутешествий по стране. Это в том числе стимулирует развитие придорожной инфраструктуры: появляю
2 months ago 01:44:46 12
Ori and the Blind Forest💥Прохождение 💥 ЧАСТЬ 4
2 months ago 01:12:11 538
КАК УВЕЛИЧИВАТЬ ПРАЙС БЕЗ СТРАХА, ЧТО КЛИЕНТЫ УЙДУТ
2 months ago 00:00:08 10
⚫️⚪️⚪️⚫️⚫️⚫️ ⚫️⚫️⚪️⚫️⚪️⚪️⚫️ в США🗽🇺🇲 уже началась‼️📣 СКИДКИ СТАРТОВАЛИ практически во всех магазинах🛍⚫️!
2 months ago 00:09:32 20
Обзор рынка 25 ноября 2024
2 months ago 00:44:34 1
Почему в ЧИЖИКЕ все НАСТОЛЬКО дешевое? Правда про сеть магазинов...
2 months ago 00:01:50 72
ХОТЬБА vs БЕГ - ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПОХУДЕНИЯ ШАГИ ИЛИ...
2 months ago 00:12:11 8
Акции ММВБ когда ждать рост? Анализ рынка. Прогноз курса доллара, Нефть. Ключевая ставка ЦБ
2 months ago 01:30:32 3
Дизайнеры интерьеров. Диалог о проектах, деньгах, личных историях и клиентах// Мани, ви лав ю