Новая реклама Coca-Cola

“Новая рекламная кампания Coca Cola называется «Open Happiness», но судя по роликам, в культовый напиток добавляют не только экстракт из червячков, а кое-что посерьезнее. Напиток возвращается к истокам? Напомню, сначала главной частью Coca Cola: был экстракт листьев коки (из этих же листьев до сих пор делают замечательный кокаин) и немного орехов дерева кола. Напиток был запатентован его создателем Джон Стит Пембертоном как лучшее средство «от любых нервных расстройств». Пембертон также утверждал, что кока-кола исцеляет от импотенции, и что на неё можно соскочить тем, кто пристрастился к морфию (он не был голословен, так как сам Пембертон неслабо сидел на морфии). Но шли годы, и в итоге сейчас кроме сахара, фосфорной кислоты, кофеина, карамели, двуокиси углерода и секретный ингридиент “Кола“. На прошлой неделе выяснилось, что это нихрена не орехи дерева, а натуральный краситель кармин или пищевая добавка кошениль, добываемая из личинок червечка кошениля. Провал. Видимо, чтобы спасти имидж напитка, агентство Wieden Kennedy Amsterdam создало три ролика. Их снял 34-летний режиссер-псих Том Кунтц. Режисер в своих роликах оторвался так, что можно с уверенностью сказать - coce is back - открой свое счастье. Теперь ждем возвращения орехов. “
Back to Top