Прямой эфир: «Правовые проблемы рекламных агентов, СМИ и рекламодателей»

Маркетинговые и рекламные агентства часто находятся в непростой ситуации. Им, с одной стороны, надо выполнить требования заказчика, с другой – выстроить отношения с подрядчиками и сделать это так, чтобы не нарушить закон. Копирайтер, которого вы наняли для исполнения заказа, использовал в тексте цитату чужого материала без указания авторства. Текст опубликован и настоящий автор цитаты узнал об этом. Кто понесет ответственность за произошедшее? Заказчик предложил к печати макет чужого авторства, а вы, агентство запустили этот макет в рекламную кампанию – на ком лежат риски? Дизайнер выдал в печать не тот вариант цветопробы, которую, как утверждает, согласовал заказчик. Заказчик отказывается от своих слов, переписка в мессенджере стерта. Как найти крайнего и кто заплатит за испорченный тираж? Вам заказали рекламную кампанию, фотограф отснял фото, они размещены в журнале. И тут выясняется, что модель не подписывала договор о праве на использование своих изображений. Что теперь делать? Всех этих и других ситуаций можно избежать, утверждает юрист Михаил Белозеров, если составлять грамотное и задокументированное техзадание. И даже если конфликт произошел – договор, где предусмотрена ответственность всех сторон, защитит вас лучше, чем переписка в Телеграм. Как соблюсти все тонкости закона «О рекламе», законодательства об авторских правах и других правовых актов, имеющих отношение к рекламной деятельности? В каких случаях переписка в мессенджере имеет силу доказательства в суде? Как и на каких основаниях взыскать убытки, понесенные вами, с подрядчика, сотрудника на договоре и сотрудника в штате? Как выстроить отношения и разделить ответственность в договоре между заказчиком, агентством, подрядчиками и сотрудниками? Поговорим об этом в эфире. Эфир состоится в рамках проекта «Юридическая среда». «Юридическая среда» – это цикл мероприятий и публикаций: семинаров с экспертами, прямых эфиров, обучающих видеороликов. Их цель – помочь разобраться в юридических тонкостях предпринимательской деятельности. СПИКЕР: Михаил Белозеров, адвокат, партнер коллегии адвокатов LEGIO. МОДЕРАТОР: Наталья Горшкова, начальник отдела продвижения Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. В ПРОГРАММЕ: минимизация рисков в деле продвижения своего бизнеса; закон о рекламе: основные нарушения в маркетинге; авторские и смежные права-о чем точно нельзя забывать.
Back to Top