5 ШАГОВ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ

Общение с клиентами — это неотъемлемая часть бизнеса. Ведь именно взаимодействуя с клиентами, вы помогаете им решать вопросы, связанные со здоровьем, повышаете свою экспертность, приобретаете опыт и получаете искреннюю благодарность людей, чью жизнь перевернула встреча с вами. Думаете, громко сказано? Отнюдь! В этом видео вы узнаете: ✔️ Что важно в общении с клиентами ✔️ Как продолжить взаимодействие с клиентом после покупки ✔️ Какие навыки помогут вам общаться с клиентом легко и продуктивно Посмотрите видео-урок и убедитесь сами, как много значит для бизнеса живое общение с клиентами! Спикер: Ирина Надежина, руководитель направления по поддержке дистрибьюторской сети VEIRA
Back to Top