Батл za Дизайн || ИССЛЕДУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ

В третьем выпуске Батла говорим об исследовательском процессе с победителем конкурса «Фабрика дизайна», дизайнером Еленой Пушкаренко и генеральным директором «Сетевых исследований», руководителем аналитического центра Союза Дизайнеров России, Александром Лукояновым. В нескучной беседе рассуждаем о том, почему в конкурсе победили те проектные команды, которые имеют более сильные, развитые исследовательские компетенции? Чем исследование дизайнерских команд отличаются от исследований обычных «гуманитарных» аналитиков и исследователей? Как не впасть в депрессивное состояние «все создано и сделано до нас» когда ты погружаешься в бенчмарк, собирая чужие практики и проекты? Об экспертах выпуска: Елена Пушкаренко, дизайнер, разработчик упаковки и продуктов в сфере FMCG, реализовывала проекты, связанные с книжной индустрией, косметикой, продуктами, напитками и пр. в партнерстве с Министерством культуры Республики Татарстан, РАНХиГС, издательствами «АСТ», «ЭКСМО», «SCENTBOOK» и другими крупными заказчиками. VK: Александр Лукоянов, исследователь, эксперт в области Social Network Analysis, генеральный директор компании «Сетевые исследования», которая под его управлением реализует исследования в области креативных индустрий и дизайна, науки и образования, коммуникаций. Сетевые исследования: Таймкоды: 00:20-04:21 Почему в фокусе исследовательский подход 04:26-06:50 Елена Пушкаренко о конкурсе «Фабрика дизайна»: о погружении в профессиональное сообщество, эмоциях от процесса и росте компетенций 06:50-08:00 О решении кейса для компании “Наш Даръ“ 08:44-11:30 Александр Лукоянов об аналитике отечественной дизайн-индустрии 12:48-13:48 Насколько сильно качество конечного продукта зависит от исследования? 14:45-36:05 Что такое исследовательский подход в дизайне? Разбор 37:30-40:16 «То, чему нужно поучиться у дизайнеров». Что отличает академических исследователей от практиков? 40:49-44:52 Как избегать страха «Все уже сделано до меня» 45:02-46:41 Как управлять разнонаправленными трендами при проектировании 47:41-50:30 Исследование против “вкусовщины“ заказчиков 50:51-55:05 Есть ли открытые большие исследования о россиянах? #исследования #дизайн #инновации #аналитика #ФабрикаДизайна #СоюзДизайнеровРоссии #ПромышленныйДизайн #КоммуникационныйДизайн #СетевыеИсследования #ИндустриальныйДизайн #АлександрЛукоянов #АлександраБобрецова #РобертоВирганти
Back to Top