Отзыв Ксении Усолкиной об организации продаж курса в модельной школе “Внестандартов“
Работая маркетологом в модельной школе, удалось выстроить продажи через блог каждый месяц.
Наша стратегия:
1. Определили даты запусков, составлен график
2. Спланировали повышение цен во время продаж, привязали к датам
3. Внедрили закрытые продажи по предзаписи с выгодной ценой
4. Демонстрация итогов продаж в блоге Ксении Усолкиной с целью создания ажиотажа нехватки мест, что позволило клиентам принять решение
Сформированы правила поведения у покупателей, по которым они стали покупать регулярно, это облегчает продажи с каждым новым потоком.
5. Внедрена стратегия повышения цены на каждый поток
6. Сторителлинг в блоге для раскрытия преимуществ обучающего курса “Внестандартов“
7. Аналитика продаж, докручивание конверсий в предзапись и в покупку
8. Сбор базы на постоянной основе, работа с базой
Владелица модельной школы Ксения Усолкина
Получить консультацию по продвижению в соцсетях
В Ин
1 view
1349
330
4 months ago 01:37:57 1
Как быть истинным православным на Украине? Вторник с батюшкой. Беседа с от. Андреем Лемешонком