Автоворонка продаж и чат-бот для инфобизнеса и онлайн-школ . Кейс продажи курса по Личному Бренду

Полное описание кейса: Кейс: Потраченный Бюджет на таргетированную рекламу - 5 536 рублей (запускалась в 2 этапа - до НГ и после) Собрано подписчиков - 480 (цена подписчика 11,53 рублей) Купили трипваер - 29 человек ( заработано 8 410 рублей) Купили основной продукт - 2 тариф Стандарт, 1 тариф VIP, 1 тариф Профи - итог заработано 58 700 рублей. Чистая прибыль 61 574 рубля Окупаемость вложений - 1112 % Привет всем, меня зовут Юлия Старосельцева! Я дипломированный продюсер-маркетолог онлайн-школ. Помогаю экспертам: 1. Анализ ЦА (анкетирование ЦА в блоге и выявление их потребностей), конкурентов, рынка и ниши 2. Распаковка личности и выделение сюжетных линий для сториз 3. Написание прогревов во время запуска 4. На основе анализа ЦА создание воронки продаж и матрицы продуктов, которые точно нужны аудитории. 5. На основе анализа конкурентов создание и доработка продуктов, чтоб он был лучшим на рынке. 6. Предпрогрев. Проверка гипотезы по продукту. Анкета предзаписи. 7. Экспертные и продукт
Back to Top