Проект модели Бомбы* для страйкбола на Arduino. Саботаж и Доминирование.
Проект модели Бомбы* для страйкбола на Arduino.
Простая не замысловатая схемка , для игр в страйкбол, пейнбол и т.п.
Данная модель работает в двух режимах саботаж и доминирование.
1- Саботаж: установка времени самой игры, время на срабатывание таймера бомбы*, и время ввода пароля(кода) для активации или деакцива., так же можно без кода удержание кнопки(время тоже задается).
2- Доминирование стандартный режим поочередное удержание точек и захвата.
Используемые детали у проверенного продавана:
Экран 16
1 view
4411
1477
2 days ago 01:00:36 2
Люди под заказ. Часть 3. Как освободиться от программирования
2 days ago 00:52:15 2
Люди под заказ. Часть 4. Программирование через медицину
1 week ago 00:28:26 3
Это конец Темной Энергии? / Парадокс черных дыр / Загадка Плутона / Астрообзор #173