Как лучше увеличивать продажи? Какие тактические и стратегические задачи необходимо при этом решать?
Что такое «Основной продукт» и «Продукт – локомотив»? Какова их роль в развитии и удержании клиента?
В этом видео мы разберем на примере, как лучше увеличивать продажи, чтобы решались и тактические задачи (заработать здесь и сейчас), и стратегические задачи (увеличивать базу постоянных клиентов и финансовую устойчивость предприятия); а главное – как превратить клиента в актив компании.
Также Вы узнаете, почему менеджеры по продажам не хотят работать в CRM, почему важно определить «Продукт-локомотив» и почему именно он тащит бизнес вверх.
Во второй части этого видео Вас ждет рассказ о предприятии, на котором полностью реализована идея управления клиентской базой, о том, какие изменения там произошли, как компания пережила кризисы и как она чувствует себя сегодня.
71 view
4298
1587
2 days ago 00:08:33 193
Почему собственный продукт — это ваш путь к конкурентному преимуществу? 🌟🏆
7 days ago 01:06:05 181
М.Видео закроет Эльдорадо? Галыгина заменят на Минекаева, а Apple на Xiaomi? | Василий Большаков, М.Видео-Эльдорадо
2 weeks ago 00:58:42 881
Почему выгодно становится клиентом и партнером NL
2 weeks ago 00:06:30 786
Кейс «Из хейтера в заказчика: как мониторинг негатива помог превратить 75% недовольных клиентов в лояльных» | Теремъ
2 weeks ago 00:20:51 10
Как и зачем собирать отзывы от клиентов? Почему это надо делать обязательно?
2 weeks ago 00:06:25 1
3. Как продолжить лично общаться с клиентами, если вы становитесь большими. София Зайцева
3 weeks ago 00:01:53 6
Отзыв владельца крупного салона красоты
3 weeks ago 00:28:08 17
Клиенты становятся подружками. Как перестать реагировать на уход клиента к другому мастеру. Маникюрный влог.
3 weeks ago 02:24:44 1.1K
Привлечение клиентов для застройщиков с медийной и контекстной рекламой | Вебинар eLama
3 weeks ago 00:04:08 34
Евразийский Ресторанный Форум 29 октября 2024, Казань
3 weeks ago 00:03:30 17
Как построить воронку, привлекающую клиентов | Новая Воронка Для Роста
1 month ago 00:32:48 1
Prod, do stack: production-ready-решения через data science-конкурсы / Андрей Киселев (Dbrain)
1 month ago 00:03:34 1
Кровать-трансформер | Отзыв клиента о мебели #шкафкроватьтрансформер #кроватьтрансформер
1 month ago 02:10:13 22
От завтраков на бегу до роста продаж: как управлять вниманием и находить потребности клиентов
1 month ago 00:13:30 2.8K
Почему аудитория в блоге молчит | Как превратить подписчиков в клиентов?
1 month ago 00:13:04 1
Как получать заявки на услуги, клиентов и подписчиков совершенно бесплатно
2 months ago 00:11:48 37
Как найти клиентов в соцсетях для своих услуг
2 months ago 00:19:20 7.8K
Как запустить стабильные продажи через блог
2 months ago 00:00:55 106
Как превратить каждый Reels в поток клиентов: секрет, который вы не знали!
2 months ago 00:00:44 1
ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ |
2 months ago 00:05:10 20
За кадром. Клиентский день Михаила Филяева.
2 months ago 00:00:29 7
Креативность
2 months ago 00:05:43 2
ОТЗЫВЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ | КАК ПРЕВРАТИТЬ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ В ПОЛЬЗУ ДЛЯ БИЗНЕСА
2 months ago 01:12:33 94
7 лучших практик работы с обратной связью от клиентов для идеального сервиса