Учимся говорить НЕТ сложным клиентам

Есть ли у Вас клиенты, с которыми Вам не комфортно работать? Как понять, причина в Вас или в клиенте? Как выйти из сложных ситуаций с чувством собственного достоинства? В этом ролике, мы разберем, кто такой сложный клиент, в чем может быть причина, и, конечно, расскажем, как разговаривать в разных ситуациях со сложными клиентами. Таймкоды в видео: 00:00 Вступление 00:45 Кто такой сложный клиент 01:32 Клиент записался и не пришел 02:04 Недовольства и замечания от клиентов 03:22 «Вываливание» личных проблем 04:01 Кто задает вопросы - управляет беседой 04:26 Клиент считает Ваши деньги (Выручка ≠ прибыль) 05:36 Клиент, который знает лучше мастера 06:11 Заключение
Back to Top