Урок 3. Моя первая игра! Часть 1. Игра “Кот следит за мячом“

В этом уроке ты создашь свою первую игру в #Scratch! Это просто! #Игра “Кот следит за мячом“ доступна по ссылке: 0:46 - ещё одно определение анимации в виде формулы: Графика Движение = Анимация 0:59 - что такое анимация в Scratch? С помощью чего она создаётся? 2:25 - вспоминаем, как описывается сценарий анимации 3:00 - рассмотрим пример игры “Кот следит за мячом“ () 4:03 - рассмотрим сценарий игры “Кот следит за мячом“ 5:23 - запускаем Scratch и приступаем к реализации игры: добавляем спрайты и фон 6:44 - пишем скрипт для спрайта Мяч. Используем новую команду Scratch “Перейти в указатель мышки“ 8:09 - пишем скрипт для спрайта Кот. Изучаем новую команду “Повернуться к ...“ 11:04 - закрепляем новые изученные команды-блоки Scratch. Поэкспериментируй с параметрами этих команд 11:21 - сохраняем файл с игрой и изучаем, как это делается в оффлайн-редакторе Scratch. 12:48 - физкультминутка: потанцуй немного! 13:38 - задание: сделай свою первую игру “Кот следит за мячом“ (сценарий можно подсмотреть ниже). Можешь придумать своих персонажей и фон игры и пофантазировать. Успехов! Сценарий игры “Кот следит за мячом“: Кто? Что? спрайты: Кот, Мяч Где? сцена с фоном футбольного поля Как? Мяч перемещается за мышкой Кот поворачивается в сторону мяча (следит за мячом). ----- Уроки программирования игр в Scratch для детей от 6 до 15 лет, их родителей и учителей. ------------------------------------------------- Поддержка канала: Z944405606772 R793206302686 B105523294256 Яндекс.Кошелёк: 410014723986858 () ------------------------------------------------ Чтобы узнать больше, смотри видео-уроки в плейлисте или на сайте
Back to Top