Чем мы можем заинтересовать клиента? Только развитием его бизнеса.
Чтобы забросить такой крючок якорь, т.е. показать свой профессионализм, нужно быть не узко специализированным директологом, а маркетологом широкого профиля. Для этого необходим комплексный подход к вопросу.
Комплексный подход отличается целостностью. А именно: вы никогда не сможете настроить рекламу, если у вас, образно говоря, течет сайт, барахлит или глохнет СЕО, или не увидели, что Яндекс перемудрил со своими настройками и грубо сливает бюджет, не собираясь это признавать.
Т.о. нужно разбираться в сайтах, рекламе и СЕО. При этом учитывать особенности бизнеса и региональность.
Базой целостности служит маркетинговый план, который создает необходимые рамки комплексного подхода к рекламе. Именно такой маркетинговый план мы должны предложить клиенту, чтобы его заинтересовать.
Научиться делать комплексный аудит бизнеса и предложить владельцу бизнеса маркетинговый план по продвижению - об этом наш мини курс по аудиту.
27 views
5900
2939
5 months ago 02:20:32 1
Мастер-класс по СОЛЯРУ. Дизайн Человека. Как увидеть ОСНОВНЫЕ события своего года?
5 months ago 00:02:29 9
Летние проекты на английском языке
5 months ago 00:10:10 1
V Фестиваль сакральных знаний “Ведаю путь“ 2024 весна
5 months ago 00:59:00 1
переделка рабочего стола с wildberries +вайб| распаковка целый час!
5 months ago 00:28:25 8
Новый мин.обороны _ Дивидендный сезон _ Мать и дитя выводы _ Еженедельный обзор портфеля Ep.9