Конференция с ответами на вопросы менеджеров ()

Уважаемые партнёры! 8 февраля 2024 года мы провели конференцию для менеджеров, на которой ответили на множество вопросов. Для вашего удобства в записи проставлены тайм-коды, по которым вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы. 1:50 - Повторение новостей 1:58 - Запуск курьерской доставки по клику 02:57 - О новом функционале “Возврат картона через программу” 04:09 - Обновлённая памятка по видам брака Ответы на вопросы под постом о конференции 04:55 - Функционал оспаривания рейтинга 05:15 - От чего зависит вес оценки? 05:46 - Клиент вскрыл на ПВЗ упаковку колонки и отказывается забирать 06:34 - О перерывах 07:12 - Почему нельзя убрать отметку о браке? 07:28 - Об отображении имён и номеров телефонов клиентов в программе 07:41 - О живой техподдержке 08:01 - Будет ли добавлена возможность отметки несоответствия товаров, которые упали в возврат по сроку хранения? 08:21 - Контролируются ли комментарии о рейтинге, которые не относятся к работе сотрудников ПВЗ? 08:39 - Будет ли введён лимит на количество заказов? 08:50 - О времени, выделяемом на приёмку 09:28 - Для чего была введена переупаковка товаров, когда её отключат? 09:44 - Можно ли заблокировать клиента, устраивающего угрозы и истерики? Ответы на вопросы на конференции 10:32 - Сколько ждать появления товара во вкладке “Подмены” после получения товара-подмены собственником? 12:33 - О 10-минутном перерыве 13:02 - Что делать если при доставке по клику курьер получил на ПВЗ один товар, но от клиента вернулась подмена? 16:55 - Можем ли мы повлиять на плохие оценки, которые были оставлены клиентами, по нашему мнению, в силу личных обстоятельств? 18:23 - Весь ли картон считается для возврата его на склад или только брендированные коробки? 20:15 - Контроллер не сразу подключается и что делать, если отключается свет ночью? 21:16 - Клиент систематически пытается смошенничать, что делать? 22:55 - О гибких тарифах для Казахстана. Будет ли в дальнейшем повышение тарифов? 23:50 - О проверке товаров в сейф-пакетах при рассмотрении тикетов 24:33 - О мошенниках в чате 27:15 - Клиент отказывается проверять товар при получении 28:12 - Клиент отказывается проверять товар до примерочной 28:45 - Просьба прописать клиентам, что такое заводская упаковка и что вскрывать её нужно только после оплаты 29:46 - О сорванной пломбе на ювелирном изделии 31:35 - Клиент забрал обувь домой и принес через день возврат 32:50 - Собственнику приходят оплаченные подмены, все эти товары были возвращены клиентами по одобренной заявке на проверку. Нужно ли их оспаривать, и что с ними делать дальше? 33:50 - Что делать с выкупленной подменой далее? 35:27 - Как принимать на возврат от клиента футболку без навесной и вшивной бирок, товар соответствует карточке 36:59 - О перерывах – их количество и протяженность 38:10 - Будет ли в будущем введён функционал оспаривания брака? 40:31 - О статистике приёмки – неверное отображение стоимости принятых товаров 42:02 - О модерации оценок 43:09 - Об удалении оценок, не относящихся к работе сотрудников ПВЗ 44:31 - Сколько раз в день сотруднику можно делать 10-минутный перерыв? 44:47 - О возврате товаров на месте 45:39 - Что делать, если у клиента не хватает средств на оплату заказа?
Back to Top