Игровая индустрия как инструмент «мягкой силы» | Русофобию воспитывают с детства |
Магазин Великоросс
Скидка 15% по промокоду БРЕКОТИН
- Главный сайт проекта
- видео - Дзен-лента АШ-Live (видео)
- Дзен-лента АШ
Телеграм:
ВК:
Сбербанк Visa: 4274 3200 7822 7363
По вопросу размещения рекламных интеграций - обращайтесь на email agent_aftershock@
Спасибо авторам АфтерШок, чьи статьи и материалы использовались в видео: Научи Хорошему
00:00 Сегодня в видео
00:36 реклама
01:14 инструмент «мягкой силы»
06:02 Первому геймеру — приготовиться!
09:26 Скандал вокруг игры Metro Exodus
13:36 Повестка в компьютерных играх
Игра — один из базовых культурных кодов по обучению, передаче навыков, социальных стереотипов, а также — вполне конкретных физиологических рефлексов. Игры тренируют самые разные индивидуальные и социальные функции.
В конце ХХ в. появился новый вид игр — компьютерные игры, которые (параллельно с распространением индивидуальных гаджетов) быстро стали флагманским пространством трансляции социокультурных кодов, образцов поведения, политических идентичностей, а индивиду дали возможность почувствовать себя другим в повседневной жизни.
Охваты игровой индустрии
Если в сегменте пользователей персонального компьютера комьюнити еще делится на тех, кто использует его для работы, и тех, кто — для игр, смартфон стер эти границы: мобильный гейминг захватывает почти всех своих пользователей. Примерно одна треть игроманов хотят или стремятся к профессионализации своего хобби, а многие уже зарабатывают на этом.
Глобальный рынок видеоигр в 2000 г. составил 8 млрд долл.; в 2009–20 млрд долл., а в 2020 г.— 180 млрд долл.— 20% глобального рынка. Одновременно глобальный рынок блокбастеров в 2020 г.— всего 100 млрд долл.
В период 1990–2005 гг. соотношение доходов от продаж к суммам, необходимым для инвестирования в новые игры (или аддоны), было таково, что даже успешные компании попадали в риск банкротства и прогорали. Реклама (предсказуемо) ограничивалась телевидением, но малое финансирование не позволяло ставить ее в час пик, что сокращало перечень рекламируемых игр до минимума: рекламировались только игры-события, создатели которых были уверены в их окупаемости.
Выход World of Warcraft в 2004 г. открыл новую эру и задал новые тренды — онлайн. Этот фактор стал причиной/инструментом бесконечного повышения доходов/капитализации рынка, поскольку упростил создание потенциально платного контента.
Эпоха широкополосного интернета полностью изменила весь сектор: постепенно начали формироваться системы Pay-to-Win (плати, чтобы победить), контроль за поведением игроков и микротранзакции. Тем не менее переход в онлайн занял почти 10 лет: еще было сильно желание работников старой школы делать качественный контент за 5–7 (вплоть до 10) лет; не все компании смогли перестроиться, проанализировать финансовые выгоды от онлайн-формата, а целевая аудитория (геймеры) не была готова к перманентным (даже ежемесячным) донатам (оплате за контент). По завершении переходного этапа сектор коммерциализировался окончательно, и доминирующую роль в нем заняли компании-гиганты.
Согласно статистике за 2020 г. (более поздние данные спорные из-за пандемии COVID‑19), до 22% корпораций использовали микротранзакции, чтобы привлечь внимание игроков и задержать их в игре (соответственно, повысить их внутриигровой статус). История микротранзакций началась с игровых аркадных автоматов, прошла стадию расширений, DLC (дополнительный контент, помимо основной игры) и превратилась в основную бизнес-модель для онлайн.
1,470 view
51
17
3 months ago 00:04:06 14
1C Game Studios и театр Ермоловой: «Война Миров: Сибирь»
3 months ago 00:21:40 1
[ТОП] 15 лучших ремейков
3 months ago 00:14:26 1
Новые Лучшие Игры Для Слабых ПК в 2024 ᐈ ТОП 15
3 months ago 02:28:47 1
С ВЕБКОЙ И БРАТЮНЯМИ НА EVOLVE / УБОРКА И ПЕРЕСТАНОВКА БЫЛА / РУЛЕТКИ БРАТВЕ / SAMP STREAM / САМП
3 months ago 03:58:30 1
СМУТА: АКТЕРЫ ОЗВУЧКИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ! Даша Островская, Кристина Шерман, Алексей Ильин, Пономарев
3 months ago 00:00:00 1
Прохождение Have a Nice Death ! Часть 1. Знакомство с игрой.
3 months ago 00:23:14 1
Лучшие Пиксельные Игры За Всё Время! ᐈ ТОП 25
3 months ago 00:36:40 1
ГЕЙМЕРГЕЙТ 2 ПРОИГРАЛ
3 months ago 00:18:19 1
От Mario до Death Stranding: как музыка дополняет видеоигры
3 months ago 01:08:41 1
Persona 3 Reload - Игра которая изменит ТВОЮ жизнь! (Или очередная аниме помойка?)
3 months ago 00:30:21 1
Как Сэм Лэйк вышел за рамки игр и создал Alan Wake и Max Payne
3 months ago 00:13:50 1
Обзор “Смута“ | Гойда, братцы и сестры! [16+]
3 months ago 00:30:01 1
История Российской Игровой Индустрии . Кто убил наши игры? Выпуск 5
3 months ago 00:13:51 1
Digest #1 | 6 первых Игр | Игры | Новости | Смута | Апрель | 2024 | 4K | NETMAX
3 months ago 00:10:28 1
ФЕМИНИЗМ ЗАХВАТИЛ ИГРЫ!?
3 months ago 00:18:26 1
[ТОП] 5 японских игр для начинающих
3 months ago 00:28:21 4
РВИ - замена ИРИ, российская консоль и будущее геймдева
3 months ago 00:11:07 1
СМУТА - ЭТО ШЕДЕВР
3 months ago 01:57:18 3
[ГК] Александр Кузьменко / Безопасность в сети / Пираты / Прошлое и Будущее индустрии
3 months ago 00:01:45 1
Футбол страны глухих: как приморская команда играет и выигрывает в абсолютной тишине
3 months ago 00:01:13 1
Смута vs Корбен. И всё-таки она наша - наша НЕ Parasha!
3 months ago 00:38:54 1
Freelancer: идейный вдохновитель Star Citizen
3 months ago 00:01:51 1
Вышла СМУТА - Официальный релизный трейлер | Official Release Trailer