Крылья Отечества | Летающий слон и другие | Усиление давления на российскую авиацию |

Магазин Великоросс Скидка 10% по промокоду БРЕКОТИН - Главный сайт проекта - видео - Дзен-лента АШ-Live (видео) - Дзен-лента АШ Телеграм: ВК: Сбербанк Visa: 4274 3200 7822 7363 По вопросу размещения рекламных интеграций - обращайтесь на email agent_aftershock@ Спасибо авторам АфтерШок, чьи статьи и материалы использовались в видео: 00:00 Сегодня в видео 01:17 Крылья Отечества 02:15 Реклама 02:42 Усиление давления на российскую авиацию 05:22 Бойкот российского авиапрома 06:39 Много или мало? 09:54 Техническое совершенство 11:06 Как улучшают аэродинамику 11:57 «Летающее крыло» и интегральная схема (ИС) 13:42 Объединение «летающего крыла» и ИС 16:45 ИС-2 и ИС-3 18:10 Что в реальности? По итогам форума Ле-Бурже, куда впервые с 1957 года не допустили российских участников, был зафиксирован курс на новый, невиданный до сих пор рост пассажирского авиационного сектора. На нынешнем салоне был установлен абсолютный рекорд в области гражданской авиации: индийская компания IndiGo заказала сразу 500 самолетов у Airbus. Злые языки сказывают, что делала она это для России, но это вряд ли - Индии есть куда деть эти самолеты и без одной седьмой части суши. Хотя доля изрядная - больше половины всех аэробусов. Согласно подсчетам специализированного издания L’Usine Nouvelle, Airbus получил 846 заказов, опционов и обязательств, а Boeing — 288. Эксперты предсказывают в ближайшие двадцать лет удвоение рынка гражданской авиации в среднем на планете (при этом в Индии ожидается пятикратный рост, а в Китае — трехкратный). На фоне таких оптимистичных прогнозов российские авиаконструкторы и производители вытесняются не только с выставок, но также из совместных проектов с вроде бы абсолютно дружественными державами. В Ле-Бурже китайская авиастроительная корпорация COMAC показала большую фотографию широкофюзеляжного лайнера CR929, на борту которого отсутствует логотип российской Объединённой авиастроительной корпорации. CR929 разрабатывался совместным предприятием CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation), созданным COMAC и ОАК весной 2017 года. Буква R в наименовании лайнера как раз обозначала участие в его разработке России. В планах 2019 года испытания лайнера должны были пройти в период с 2023 по 2025 год, а поставки – в 2027 году. \ Техническое совершенство воздушного судна напрямую связано с такими категориями, как аэродинамика, характеристики силовой установки, конструкция планера, авионика и используемые материалы. На сегодня внешние «атрибуты» самолета остаются в неизменном виде – фюзеляж, хвостовая часть и крылья. А вот внутренняя начинка в последние десятилетия претерпела серьезные изменения. Двигатели стали более экономичными и менее шумными, планеры уже не так сильно сопротивляются воздушному потоку. И это, не говоря об авионике: теперь информация о состоянии систем лайнера отображается на дисплеях, используется спутниковая навигация, применяются более надежные способы управления механизацией крыла, связанные с электроникой. В Массачусетском университете утверждают: в ближайшее время человечество ожидает 15 великих открытий. Тринадцатое – постройка самолета по новой аэродинамической схеме. Новшества призваны не только повысить безопасность полетов, но и улучшить аэродинамическое качество самих машин. Итогом становится увеличение скорости, высоты и дальности, а также уменьшение расхода горючего и трат на техническое обслуживание самолета. Делается это одним из двух способов. Первый подразумевает кардинальное изменение внешнего вида машины: данный метод, например, реализован в «летающем крыле». В этой схеме нет ни оперения, ни фюзеляжа в традиционном понимании: вместо них – летающий треугольник. Именно он опирается на воздушные потоки и выполняет иные функции, свойственные обычному крылу и оперению. Традиционная аэродинамическая компоновка себя исчерпала: вершиной эволюции в этом направлении считают «Боинг-787» (Dreamliner) и А350. Лучше сделать уже невозможно. Подобная конструкция снижает вес судна и уменьшает аэродинамическое сопротивление. Второй способ заключается в серьезной модификации хвостовой части и крыла с одновременным созданием специальной системы управления воздушным обтеканием.
Back to Top