KINEMOTOR Production совместно с Телеканалом Пятница подготовил заявочный ролик для блока кулинарных шоу на канале: Адская Кухня, Кондитер, Битва Шефов, На ножах, Гастротур.
Еда - это важный дискурс современности, еда - объединяющий фактор для людей, который позволяет им идентифицировать друг друга и объединяет в социальные группы. Задача ролика была показать важность еды для всех и каждого, при этом показать различия в предпочтениях и стиле употребления пищи.
В ролике присутствует ироничная тональность, а также лёгкий налёт ретро и советских телепередач. Забавное сочетание закадрового голоса и метафоричных мизансцен с акцентными паузами придают ролику особую атмосферу.
Кейс:
Команда:
Режиссер — Сергей Филатов
Продюсер — Кирилл Борисов
Продюсер — Виталий Капитонов
Креативный продюсер — Михаил Перегудов
Исполнительный продюсер, 1st AD — Дарья Румянцева
Линейный продюсер — Варвара Новожилова
Оператор-постановщик — Арсений Кан
Автор идеи — Артемий Гладченко
Аккаунт-менеджер — Ксения Кормухина
Аккаунт-менеджер — Даша Бердюженко
Художник-постановщик — Татьяна Мельникова
Художник по костюмам — Маргарита Каплиева
Кастинг директор — Дарина Сидоренко
Художник по гриму — Ульяна Резник
Ассистент художника по гриму — Ольга Безденежных
Ассистент режиссёра — Алина Спасская
Второй оператор — Алексей Комоза
Администратор площадки — Гасан Мутурзаев
Монтаж на площадке — Виктор Исамухамедов
Фуд-стилист — Сергей Рабочев
Гафер — Стас Герасимов
Механик, фокус-пуллер — Алексей Анищенков
DIT — Даниил Чигрин
VFX супервайзер — Всеволод Алёхин
CG, клинап — Евгений Пойкин
Звукооператор — Александр Волосников
Kinemotor Production & TV Channel «Friday!» present the new advertising clip for a block of culinary shows on the channel.
Food is an important issiu of modernity, food is an unifying factor for people, which allows them to identify each other and unites them into social groups. The purpose of the video is to show the importance of food for everyone and at the same time show the differences in preferences and style of eating.
The video has an ironic tone, as well as a slight touch of retro and Soviet TV shows. A funny combination of voice-over and metaphorical mise-en-scenes with accented pauses give the video a special atmosphere.
Team:
Director — Sergey Filatov
Poducer — Kirill Borisov
Producer — Vitaliy Kapitonov
Creative producer — Milhail Peregudov
Executive producer, 1st AD — Daria Rumyantseva
Line producer — Varvara Novozhilova
DOP — Arseniy Kan
Author of the idea — Artemiy Gladchenko
Account manager — Daria Berduzhenko
Account manager — Ksenia Kormuhina
Production designer —Tatiana Melnikova
Costume designer — Margarita Kaplieva
Casting director — Darina Sidorenko
Make-up artist — Ulyana Reznik
Make-up artist assistant — Olga Bezdenezhnyh
2nd AD — Alina Spasskaya
2nd unit operator — Alexey Komoza
Senior administrator Gasan Muturzaev
Editor on stage — Viktor Isamuhamedov
Food stylist — Sergey Rabochev
Gaffer — Stas Gerasimov
Focus puller Alexey Anischenkov
go@
468 views
684
271
2 months ago 00:13:09 1
КАК ПРОЙТИ DARK SOULS 2 БЕЗ ПОДБОРА ПРЕДМЕТОВ
3 months ago 00:15:10 1
Умные часы лучше Apple Watch (и умеют измерять давление!)
3 months ago 00:01:04 1
Мощнейший рекламный ролик ВСУ!
3 months ago 00:23:45 1
ЖУТКИЕ КЛИПЫ 90-х и 00-х: из-за них мы боялись смотреть MTV (Агата Кристи, UNKLE, Soundgarden и др.)
3 months ago 00:58:46 1
САДОВОД - КАК ОДИН РЫНОК ОДЕВАЕТ ВСЮ СТРАНУ. В КАЖДОМ ДОМЕ ЕСТЬ ВЕЩИ ОТСЮДА. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ.
3 months ago 01:55:43 1
Сан-Франциско — конец: бездомные победили айтишников | Криминал и неравенство в Калифорнии
3 months ago 00:03:51 1
Инфографика. Пример видео инфографики. Ролик о продукте
3 months ago 00:12:10 1
Какой iPhone купить в 2025 году?
3 months ago 00:00:30 1
СБП | Создаем большие победы | реклама 2024
3 months ago 01:28:34 1
Работа в Японии: профессиональные бомжи и подруги на час | Необычные профессии
3 months ago 00:29:59 1
Кенсингтон: зомби-апокалипсис посреди США | Гетто в Филадельфии, куда страшно заходить
3 months ago 01:25:06 2
Как продавать через видео? Youtube shorts или Reels? Продвижение и маркетинг в 2024
3 months ago 00:56:24 1
КТО СЕГОДНЯ В ПОЛНОЙ Ж*ПЕ НА ПОКУПКУ ЖИЛЬЯ? ЛЮДИ В ТУПИКЕ. ЦЕНЫ НАЧАЛИ СНИЖАТЬСЯ. ЗАСТРОЙЩИКИ ВОЮТ?
3 months ago 00:39:34 1
КЛИМ ЖУКОВ: ZА ДЕНЬГИ ДА! Z-камин-аут и продажность “марксистского историка“
3 months ago 00:09:44 1
НЕТ — главное слово в переговорах? — АМОБЛОГ
3 months ago 01:06:10 1
Мусульмане в тюрьмах: как сбегают заключенные | Зеленые зоны, ФСИН, джамааты и радикальный ислам
3 months ago 00:29:55 1
Строим подземный секретный бункер в лесу
3 months ago 00:02:44 1
ВСУ смело «Ураганом». Артиллеристы разгромили украинских боевиков на Донецком направлении
3 months ago 00:18:54 1
World of Warcraft. СТАРЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ ПО ТВ. Переведённые и оригинал. (без водяного знака)
3 months ago 01:24:38 1
Бортпроводник Даниил Ламас. Это не авиация, это ОВУЛЯЦИЯ. Почему ушел из Аэрофлота? @ereminmedia
3 months ago 01:05:09 1
СТАРЫЕ ТРЕНДЫ возвращаются 😱 Chanel вышел на новый уровень? Что ПОСЛЕ ТАКОГО ждет бьюти индустрию?
3 months ago 01:57:15 1
Вьетнам: от Хошимина до Нячанга | Крысы, электромобили и фейковый коммунизм
3 months ago 00:54:19 1
ЖИЛ В ВОРОНЕЖЕ С ЗАРПЛАТОЙ 17,000р ХВАТАЛО ТОЛЬКО НА ЕДУ! ВОТ ПОЧЕМУ ЛЮДИ УЕЗЖАЮТ ИЗ ДОМА В МОСКВУ!
3 months ago 00:25:03 1
Почему ВС РФ переигрывает ВСУ на поле боя: говорим о тактической военной смекалке русской армии!