РИФ 2023, день 1. Чат GPT, конкуренция в e-com, тренды рекламы. Представители OZON, Авито, Lamoda.
Встречайте видеоотчет с первого дня РИФа. Мероприятие уже в 27-ой раз проходит в Москве. Каждый год затрагиваются самые актуальные темы в сфере диджитал, IT, маркетинг, e-commerce и других. Этот год не исключение - обсудили нашумевшие нейросети, корпоративную культуру и потребительский опыт, конкуренцию в e-commerce, развитие маркетплейсов, рекламные тренды.
Выжимка из докладов экспертов, экскурсия по площадке - робостанция и автобус-студия звукозаписи, впечатления участников. Всё это мы запечатлели в первом выпуске “Дневник РИФ”. Приятного просмотра!
0:00 — приветствие
0:11 — открытие РИФ
0:53 — Алексей Минаев, Заместитель управляющего директора OZON. Как изменится конкуренция в E-commerce? @ozon_ru
2:18 — Алексей Минаев, Заместитель управляющего директора OZON. Искусственный интеллект в E-commerce @ozon_ru
3:35 — Алексей Минаев, Заместитель управляющего директора OZON. Изменится ли в ближайший год потребительский опыт? Какие тренды можно выделить? @ozon_ru
4:42 — Любовь.