Tema Flex КАК РЭПЕРЫ ПОЮТ ВЖИВУЮ БЕЗ ФАНЕРЫ/КОНЦЕРТЫ vs ТРЕКИ/ АВТОТЮН VS ЖИВОЙ ЗВУК/ T-FEST, ЛСП. PHARAOH

🎯 Загружено автоматически через бота: 🛑 Оригинал: 📺 Tema Flex — 📃 Оригинальное описание: 💰Реклама : 📷Tema Flex Inst: 🥁Я в VK: 🎧Паблик VK - 🤜🏻🤛🏻Подписаться на канал - 🖌Автор превью, дизайн - 📽Оператор: Ни для кого, ни секрет, что за последнее время рэп очень сильно изменился, это уже не сухой и местами скучный речитатив, ныне это настоящая смесь жанров, с элементами рока, джаза, госпел напевов, блюза и бесчисленного множества других. Но что самое важное рэперы начали петь, сперва это ограничивалось какими-то небольшыими вставками. А так как не все МС обладают выдающимися вокальными данными, само собой многие начали использовать автотюн. О да, эта программа совершила переворот в музыкальной индустрии, если раньше артист мог записывать один маленький кусочек песни по 100-200 раз, после чего звукарь мог на неделю уёти в астрал, дабы найти ту совершенную попытку. То теперь идеальный отрезок, ты можешь сделать своими руками. Как только автотюн начал проникать в музыкальную сферу о нём не принято было распространяться, это было секретным орудием, его применяли в минимальных количествах, в надежде немножко подправить звучание, при этом сохранить природный голос. Но так не могло долго продолжаться, и этакий каминг аут автотюна произошел в 98 году, после хита Шер - Беливе, трек стал классикой жанра, получил бриллиантовый статус, и всех озарило, не бывает такого голоса, применяются программы. С этого дня пришло тотальное использование автотюна, например, через 2 месяца после Шер, выходит не менее известная композиция того времени Blue, я уверен, что моё поколение МТВ, сейчас поймает нехилое чувство Флэшбека Что касаемо Рэпа, наряду с участившимся мнением, о том, что автотюн в рэпе, дело рук Лил Вэйна, я не согласен. Автотюн в рэп, принёс Ти Пэйн, который так умело обращался с данной программой, что даже вывел свои идеальные настройки и продавал приложение на мобилки, а только потом появился Лил Вэйн, Канье и прочие. Сейчас же автотюн используется наверно в доброй половине рэп композиций. У новой школы, таковой процент достигает 99, это стало стандартом, даже адлтбы используются реже. Причем даже если ты совсем не умеешь вытягивать ноты, есть автотюн в реальном времени, что спасёт тебя от фиаско на концерте, такой например юзает Трэвис Скот, у нас же Обладает. Немалой проблемой современных лайвов, является то, что артисты выступают под плюс, то есть играет трек, а он просто подпевает себе, получается бэк МС самого себя В итоге у нас двоякая ситуация, с одной стороны автотюн открывает дорогу новым артистам, которые не обладают данными, но хотят добиться успеха в музыке. С другой стороны реально талантливые и умеющие петь люди, могут не получать должного внимания. А что вы думайте об этом, пишите свои мнения в комментариях. Ну а Сейчас мы сравним как рэперы исполняют свои треки в записи и на концертах. Буду брать самые свежие лайвы и именно те отрезки, где нужно петь. Вот вы посмотрели, сравнения, где то вы ужаснулись, где-то порадовались за своего кумира, где то злорадствовали по причине фиаско своего нелюбимого рэпера. Так вот еще одна просьба пишите ваше мнение, кто же лучше всех на лайве, чей же голос в записи имеет минимальные отличия от концертов.
Back to Top