Tema Flex КАК РЭПЕРЫ ПОЮТ ВЖИВУЮ БЕЗ ФАНЕРЫ/КОНЦЕРТЫ vs ТРЕКИ/ АВТОТЮН VS ЖИВОЙ ЗВУК/ T-FEST, ЛСП. PHARAOH
🎯 Загружено автоматически через бота:
🛑 Оригинал:
📺 Tema Flex —
📃 Оригинальное описание:
💰Реклама :
📷Tema Flex Inst:
🥁Я в VK:
🎧Паблик VK -
🤜🏻🤛🏻Подписаться на канал -
🖌Автор превью, дизайн -
📽Оператор:
Ни для кого, ни секрет, что за последнее время рэп очень сильно изменился, это уже не сухой и местами скучный речитатив, ныне это настоящая смесь жанров, с элементами рока, джаза, госпел напевов, блюза и бесчисленного множества других.
Но что самое важное рэперы начали петь, сперва это ограничивалось какими-то небольшыими вставками. А так как не все МС обладают выдающимися вокальными данными, само собой многие начали использовать автотюн.
О да, эта программа совершила переворот в музыкальной индустрии, если раньше артист мог записывать один маленький кусочек песни по 100-200 раз, после чего звукарь мог на неделю уёти в астрал, дабы найти ту совершенную попытку. То теперь идеальный отрезок, ты можешь сделать своими руками.
Как только автотюн начал проникать в музыкальную сферу о нём не принято было распространяться, это было секретным орудием, его применяли в минимальных количествах, в надежде немножко подправить звучание, при этом сохранить природный голос.
Но так не могло долго продолжаться, и этакий каминг аут автотюна произошел в 98 году, после хита Шер - Беливе, трек стал классикой жанра, получил бриллиантовый статус, и всех озарило, не бывает такого голоса, применяются программы.
С этого дня пришло тотальное использование автотюна, например, через 2 месяца после Шер, выходит не менее известная композиция того времени Blue, я уверен, что моё поколение МТВ, сейчас поймает нехилое чувство Флэшбека
Что касаемо Рэпа, наряду с участившимся мнением, о том, что автотюн в рэпе, дело рук Лил Вэйна, я не согласен. Автотюн в рэп, принёс Ти Пэйн, который так умело обращался с данной программой, что даже вывел свои идеальные настройки и продавал приложение на мобилки, а только потом появился Лил Вэйн, Канье и прочие.
Сейчас же автотюн используется наверно в доброй половине рэп композиций. У новой школы, таковой процент достигает 99, это стало стандартом, даже адлтбы используются реже. Причем даже если ты совсем не умеешь вытягивать ноты, есть автотюн в реальном времени, что спасёт тебя от фиаско на концерте, такой например юзает Трэвис Скот, у нас же Обладает.
Немалой проблемой современных лайвов, является то, что артисты выступают под плюс, то есть играет трек, а он просто подпевает себе, получается бэк МС самого себя
В итоге у нас двоякая ситуация, с одной стороны автотюн открывает дорогу новым артистам, которые не обладают данными, но хотят добиться успеха в музыке.
С другой стороны реально талантливые и умеющие петь люди, могут не получать должного внимания. А что вы думайте об этом, пишите свои мнения в комментариях.
Ну а Сейчас мы сравним как рэперы исполняют свои треки в записи и на концертах. Буду брать самые свежие лайвы и именно те отрезки, где нужно петь.
Вот вы посмотрели, сравнения, где то вы ужаснулись, где-то порадовались за своего кумира, где то злорадствовали по причине фиаско своего нелюбимого рэпера. Так вот еще одна просьба пишите ваше мнение, кто же лучше всех на лайве, чей же голос в записи имеет минимальные отличия от концертов.