Урок 8 . “Миссия, обращенная к нуждающимся”. Изучаем Библию с Виталием Олийником
Центр духовного просвещения
Библейская школа
Тема квартала: «Божья миссия – моя миссия»
Урок №8, «Миссия, обращенная к нуждающимся»
25 ноября 2023
I. Вера друзей (ВС).
1. Прочитайте Лк. 5:17-26 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Где произошли эти события? (см. Мк. 2:1-3 – «пришел Он в Капернаум»; Мф. 4:13 – «поселился в Капернауме»)
б. В чьём доме находился Иисус? (см. Мк. 2:1 – «слышно стало, что Он в доме»; контекст: Мк. 1:29 – «пришли в дом Симона»; 32-34 ст. – «весь город собрался к дверям»)
в. Что значит «расслаблен» – 18 ст.? («парализованного» (Стерн))
г. Чем была покрыта крыша дома? (19 ст. – «разобрав черепицу» (РБО); в ориг. κέραμος (кéрамос) – обожженная глина)
д. На основании чего произошло исцеление? (20 ст. – «видя веру их» – тех, кто принес!)
е. Почему исцеление началось с прощения грехов? (очевидно, это была причина болезни – см. Ин. 5:14 – «не греши больше»)
2. Какие практические уроки для миссии есть в этой истории?
II. Только метод Христа (ПН).
1. Прочитайте Мк. 1:21-28 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какова последовательность служения людям в этом отрывке? (21,22 ст. – «учил»; 23-26 ст. – изгнание беса; это типично для миссии Иисуса: 38,39 ст. – «проповедывал... и изгонял бесов»)
б. О чем свидетельствует присутствие одержимого на служении? (1. верующие могут быть одержимыми – см. 2Кор. 11:3,4 – «с готовностью принимаете иного духа» (ИПБ); 2. бесы до поры до времени могут не обнаруживать себя)
в. Проверьте середину 27 ст. в иных переводах («учение новое со властью» (Кассиан))
г. Кому еще дана власть изгонять бесов? (Мк. 6:7 – 12; Лк. 10: 17-20 – 70; Мк. 16:16,17 – крещенные верующие)
2. Есть ли у вас опыт изгнания бесов?
III. Беженцы и иммигранты (ВТ).
1. Прочитайте следующие отрывки и ответьте на вопрос: каковы Божьи заповеди в отношении иммигрантов?
а. Лев. 19:9,10; 23:22 (оставлять им часть урожая)
б. Лев. 19:33,34 (не притеснять; любить, как себя)
в. Числ. 15:16 («один закон и одни права»)
г. Втор. 10:17-19 (любить, как Бог: «дает ему хлеб и одежду»)
д. Каковы миссионерские перспективы такого подхода? (см. Втор. 4:5-8 – народы увидят мудрость Божьих законов, также близость Бога и Его ответы на молитвы; см. Исх. 12:48 – «если поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху»)
2. Исполняете ли вы эти Божьи заповеди?
IV. Помощь страдающим (СР).
1. Прочитайте Мф. 25:34-40 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Что делали те, кто наследует царство Божие? (35 ст. – дали пищу голодному, напоили жаждущего, приняли странника в дом; 36 ст. – одели голого, посетили больного и заключенного)
б. Как названы те, кто так поступает? (34 ст. – «благословенные»; 37 ст. – «праведники»)
в. Как Иисус воспринимает эти действия? (40 ст. – «сделали Мне»)
г. Каковы миссионерские перспективы такого подхода? (см. Деян. 2:44-47 – «находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к церкви»)
2. Известна ли ваша община помощью нуждающимся?
V. Бóльшая любовь (ЧТ).
1. Прочитайте Ин. 15:9-14 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Сколько раз в этом отрывке используется слово «любовь, любить», и кого описывает? (8 раз; 9 стих – любовь Отца к Иисусу и любовь Иисуса к ученикам; 12 ст. – любовь учеников друг к другу)
б. Каких высот достигает любовь? (13 стих – «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих»)
в. Как знать, каким образом любить? (10 ст. – Божьи заповеди)
г. Как обрести способность так любить? (см. 1Ин. 3:16 – «любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою»)
2. Соответствует ли ваша любовь к ближним Божьим идеалам?
ВНИМАНИЕ!!!
Мир вам, возлюбленные Богом!
Мы верим в то, что Божья воля распространяется на виртуальное пространство в той же мере, что и на иные сферы бытия. Неся ответственность за содержание канала, мы рассматриваем его как интегральную часть духовной жизни нашей общины, которая регламентируется заповедями, данными в Библии. По этой причине администрация канала стоит на страже Божьих заповедей общения на этом виртуальном ресурсе.
Преамбула:
Комментарии на нашем канале предназначены для реакции на содержание того видео, под которым размещаются. Если какая-то тема в видео не поднимается, она не может подниматься и в комментариях.
Правила:
1. Перед тем, как выразить оценку, ознакомиться с материалом до конца (Пр. 18:13; Ин. 7:51).
2. Если материал принес пользу, ставить лайки (👍) и оставлять положительные комментарии (Пс. 14:1,4; Мф. 25:21,23).
3. В случае несогласия с каким-то утверждением указать, что именно показалось неверным, на какой минуте записи, и в чем видится несоответствие Библии (Ин. 18:23).
4. Высказываться вежливо, уважительно, и благожелательно (Рим. 12:7; Кол. 4:6).
5. Запрещены инсинуации о мотивах автора или собеседников; оценку давать не личности, а материалу (1Кор. 4:5; 3Цар 8:39).
6. Богословские утверждения обосновывать Библией (Мф. 3:4,7,10).
7. Запрещена вульгарная и ненормативная лексика (Еф. 4:29).
Администрация канала Центра духовного просвещения.
1 view
278
60
3 weeks ago 00:33:31 1
Открытый урок в 8 А классе по теме “Решение задач по функциональной грамотности“. МОУ гимназия 18.
1 month ago 00:19:29 1
Знакомимся с Советским Союзом. Телекурс русского языка. Урок 8. Музыкальная Латвия (1986)
1 month ago 00:44:04 8
Сборы к муниципальному этапу ВсОШ по информатике 7-8, занятие 4
1 month ago 00:01:11 1
🔔 Ютуб программирование
1 month ago 02:17:48 1
Современное географическое образование: проблемы и перспективы | Лекторий РГО
1 month ago 04:33:53 45
The Elder Scrolls 4: Oblivion - Прохождение, часть 87 + Diablo 3 - Прохождение, часть 13
1 month ago 00:52:38 2
[Илья Коршунов] Как соблазнить девушку в маленьком городе❓| Денис Шатилов & @IlyaKopshunov #психология #пикап
1 month ago 00:09:25 1
Как петь красиво и не петь в нос? Убираем гнусавость голоса | Уроки вокала
1 month ago 00:11:43 1
Что такое Микст? Как петь Микстом ? Уроки вокала
1 month ago 00:13:33 1
Мужские распевки. Распевки для мужского голоса
1 month ago 00:17:53 25
ANICOUBME #201 ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ\Amv\Tik tok\best coub\Приколы 2024\ anime приколы
1 month ago 00:10:25 3
Распевки для мужского голоса баритон, тенор, бас
1 month ago 00:10:10 1
Фрай и расщепление - в чем разница? | Как петь с хрипотцой? Пение с хрипом
1 month ago 00:18:34 828
Урок акробатики. 2-й год обучения, 8-9 лет
1 month ago 03:13:57 85
Творческий вечер | Вокальный стрим в студии #music #vlog #song #love #like #live #Bagatalive
1 month ago 00:12:21 9
Как петь свободно? Зажимы в горле и напряжение при пении/ Как расслабить голосовые связки?
1 month ago 00:27:21 1
[Комплексные 3D решения 3DTool] 3D моделирование Blender для 3D печати | Урок №4 | Курсы 3D моделирования от 3Dtool
1 month ago 00:15:42 2
Упражнения на Переходные Ноты | Как их петь и что это такое?
1 month ago 04:37:48 6
[Инфо-ПДД] Полный видеокурс ПДД: Правила дорожного движения РФ - Все разделы
1 month ago 00:01:11 1
👌 Курсы программистов в москве 🔵 Онлайн обучение программированию бесплатно на русском
1 month ago 00:07:35 2.3K
Russian Super Bass collab bassists
1 month ago 00:19:33 4
[Онлайн-Школа с 1 по 11 класс] Правила дифференцирования. Видеоурок 8. Алгебра 11 класс