Как сделать SEO-аудит для максимальной эффективности сайта?

Александр Сергиенко представляет доклад о том, как сделать аудит для максимальной эффективности сайта. Предварительный аудит проводится для определения работоспособности сайта и выявления основных проблем. Экспресс аудит проводится для определения работоспособности сайта в кратчайший срок. Полный аудит включает в себя все аспекты оптимизации сайта и проводится перед началом и после окончания работ. Аудит включает проверку систем аналитики, выдачу, индексацию, безопасность сайта, микроразметку, кроссбраузерность, поведение пользователя, скорость сайта, ссылки и другие аспекты. В видео приводятся примеры аудитов и их влияния на продвижение сайтов. В целом, видео подчеркивает важность проведения качественного аудита для успешного продвижения сайтов. В докладе: — Что такое SEO-аудит и зачем он нужен? Виды SEO-аудитов — В чем различие между хорошим и плохим аудитом? — Инструменты для проведения SEO-аудита. — Кейсы и другое. SEO-клуб Красноярск — место, где маркетологи, проектные менеджеры, дизайнеры и SEO-специалисты собираются вместе и обсуждают последние события интернет-маркетинга. Ссылка на презентацию: Подробности и анонсы SEO-клубов: Доклад в рамках SEO-клуба от digital-агентства «Инженеры продаж». Узнать о следующих мероприятиях и вебинарах: — — За качественным маркетингом в поисковых системах: инженеры-продаж.рф У нас есть партнёрский клуб с постоянным потоком лидов, за подробностями: Хочешь работать у нас? Пиши Таймкоды: 0:00:00-0:02:04 Введение 0:02:05-00:04:00 Что такое SEO-аудит 00:04:01-00:04:10 Когда нужно проводить аудит сайта? 00:04:11-00:14:56 Из чего должен состоять аудит сайта? 00:15:00-00:17:30 На что обратить внимание при выборе аудитора 00:17:31-00:20:26 Кейсы 00:20:27-00:27:56 Выводы
Back to Top