Массовые каналы турагентства в 23’м: на что делать ставку?
Главы видео и ссылка на презентацию, которую показывали на эфире - под кнопочкой “ЕЩЁ“ ниже:
Готовый контент турагентства на весь 2023’й - тут:
Скачать презентацию эфира можно тут:
0:00 Традиционное welcome-welcome-welcome О чём этот эфир
3:48 Зачем турагентству нужны массовые каналы?
4:06 Какой актив турагентства - самый главный, и почему?
4:56 Как турагентство должно действовать, чтобы все его туристы стали постоянными клиентами - ’туристами на всю жизнь’?
6:14 За счёт чего агентство может выстраивать отношения со своими туристами (как удерживать внимание туриста за счёт массовых каналов коммуникации - рассылок по email, в соцсетях и мессенджерах постов и Stories в Нельзяграм live-эфиров | как продавать за счёт великолепного сервиса - общения менеджеров и постпродажного обслуживания)?
9:05 Ошибки турагентств при работе в массовых каналах коммуникации с туристами
11:07 Контент турагентства - каким именно он должен быть? 3 требования к общению с туристами в массовых каналах
15:12 Что мы получаем, когда делаем «правильный» контент турагентства: лояльных туристов, которые путешествуют чаще и бронируются через нас
18:26 Массовые каналы турагентства: на какие из них делать ставку в 2023’м?
21:31 Почему вам НЕ НУЖНЫ ВСЕ КАНАЛЫ?
22:53 Короткая версия эфира :) слайд с полным перечнем ключевых массовых каналов ТА на этот год
28:36 Почему раскладка по каналам именно такая? 3 критерия, определяющих приоритетность канала
33:49 Почему рассылка по электронной почте - это самый главный массовый канал турагентства
43:35 Реактивационный обзвон - не только «размазывает» спрос, а ещё и помогает продавать одним и тем же людям чаще
49:52 Вконтакте - единственный массовый канал с полноценной экосистемой: реклама, за счёт которой можно получать новых клиентов чат-бот для обработки обращений лайв-эфиры рассылки в личные сообщения подписчикам (открываемость больше 80%)
56:14 Нельзяграм - нужно ли его вести после блокировки? И если «да», то как именно? И что насчёт Reels?
01:01:49 Прямые эфиры (live’ы) - почему мы считаем этот тип контента каналом? И почему турагентству стоит их вести?
01:05:10 Компромиссные каналы - Telegram, WhatsApp, Viber - что/как использовать?
01:19:40 Подытожим - так во что и зачем вкладываться-то? :))) Summary эфира
01:22:27 ГДЕ НА ВСЁ ЭТО ВЗЯТЬ ВРЕМЯ?! - финальный (и самый главный) вопрос
01:22:59 Где взять контент для вашего турагентства на весь год? В “Туристах На всю Жизнь“ от TurMarketing!
01:23:49 В каких городах ТМ уже НЕ МОЖЕТ дать вам контент Т_Т
01:29:00 Что делать, если на ваш город мест уже нет?
01:31:23 Ответы на вопросы участников эфира Обратная связь от них
2 views
539
149
6 days ago 00:10:41 1
№1128. MEETING WITH LITTLE RED RIDING HOOD, Olga Shtelmakh. BALADI, Arina Smirnova, “East-West“.
6 days ago 00:20:35 1
В Беларуси массово строят новые тюрьмы
1 week ago 00:24:31 1
Стукачи среди нас. Вся правда о доносчиках Кремля. Царьград, Михалков, Собчак / МОЖЕМ ОБЪЯСНИТЬ
4 weeks ago 00:05:35 1
НУЖНА ОГЛАСКА! #БРАТСКАЯ #МОГИЛА УЧЕБНИК МЧС РФ ПО МАССОВЫМ ЗАХОРОНЕНИЯМ по ГОСТ 2024!