Современная сервисная культура и управление впечатлениями
Смотрите запись вебинара «Современная сервисная культура и управление впечатлениями».
Евгения Лерман, специалист по сервису и обучению команд, рассказала о принципах современного сервиса и его трансформации, о том, как управлять сервисом и контролировать его, а также об актуальных в 2024 году трендах в этой сфере.
1:26 – Цели и задачи
1:55 – Что такое сервис?
6:25 – Тренды в сервисе 2024
17:49 – Трансформация сервиса
22:56 – 10 принципов современного сервиса
29:37 – Эволюция сервиса
40:50 – Техника сервиса
42:27 – Управление качеством
45:10 – Концептуальный сервис
47:23 – Ответы на вопросы
43 views
285
53
4 weeks ago 00:01:03 4
УДАЛЕННЫЕ ВАКАНСИИ НА ДОМУ ЯРОСЛАВЛЬ ⚫ СРОЧНО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ 🤘
4 weeks ago 00:05:40 1
АМАТИКА - комплексные решения для автоматизации сдвижных дверей. #сдвижныедвери
4 weeks ago 00:01:43 57
Добро пожаловать в мир ярких возможностей и роста вместе с DIAMOND Group! 🌟
4 weeks ago 00:41:15 1
Все про Ремонт Дизельной Аппаратуры и надо ли бояться Электромобилей
4 weeks ago 00:01:03 33
💣 Заработок в тик ток на лайках 🔵 Заработок денег для школьников 14 лет ⚡
4 weeks ago 00:23:38 11
Как я стал управляющим мосдисплей | Опыт Сергея Родина
4 weeks ago 00:00:52 6
Обзор Щорса 53 | КССК
4 weeks ago 00:01:03 1
💴 Нужна подработка на выходные дни 💡 Заработок в интернете 1000 в час ⚡
4 weeks ago 00:04:31 1
Комбайн для сбора промышленного яблока на переработку