МЕЛОДИЯ ИЗ КИНОФИЛЬМА “БУМ“ ВЛАДИМИР КОСМА“ #piano #музыка #pianocover

ВЫ МОЖЕТЕ СЫГРАТЬ ТАКЖЕ, ЗА НОТАМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ПОЧТУ fialka208@ Владимир Косма мелодия из к.ф.“Бум“ Подробный разбор на пианино ноты по ссылке в телеграмм #туториалпианино #красивая мелодия #какигратьнапианино #косма Благодарю ,кто подписался ,оставил комментарий или поставил лайк. Добра и, радости и счастья всем нам! Игра на пианино ,лучше всякой медитации ,это зарядка для мозга ,развиваются новые нейронные связи ,а также мелкая моторика ,которая улучшает память. И конечно же настроение! ноты выкладываю в телеграмм ссылочка Владими́р Косма́ (фр. Vladimir Cosma), автор музыки более чем к 300 кинолентам, родился 13 апреля 1940 года в столице предвоенной Румынии Бухаресте в семье профессиональных музыкантов. Ему не было и 5-ти, а он уже держал в руках маленькую скрипку “восьмушку“. Косма - музыкант в третьем поколении: все в его семье, начиная с бабушки, музицировали, аранжировали, дирижировали и сочиняли. Когда Владимиру было чуть больше года, Королевство Румыния вступило в войну на стороне гитлеровской Германии, и он хорошо запомнил ужасы войны - голод, бомбежки, обстрелы, подвалы-убежища. Можно представить, какой восторг испытал 6-летний мальчик, побывав уже в мирное время на симфоническом концерте! Будучи зрелым музыкантом, он не раз говорил, что услышанная на этом концерте “Шехерезада“ Римского-Корсакова - самое большое музыкальное потрясение в его жизни, навсегда разбудившее в сердце любовь к классической музыке. Несмотря на свою приверженность к классике, Косма любитель смелых экспериментов с разными жанрами - джазом, народной музыкой, популярной, за что и был отчислен из Консерватории, где проходил учебу по классу скрипки и композиции. Руководство посчитало джазовые композиции неприемлемыми в стенах “храма“ классической музыки. “ .. я был исключен из Бухарестской консерватории, моя музыка была подвергнута критике как декадентская. В Румынии тогда джаз считался сомнительной музыкой.. “ (Vladimir Cosma). Юный Косма на распутье - где продолжать учебу? Он рассматривает два варианта - в Советском Союзе у Арама Хачатуряна или во Франции в Парижской консерватории. После недолгих раздумий выбирает Париж, куда 2-мя годами раньше уехал его родной дядя, младший брат отца, Эдгар Косма, талантливый композитор и дирижер. 1963 год. 23-летний музыкант - студент Парижской Консерватории. Параллельно с учебой подрабатывает аранжировками и берет уроки композиции у педагога-легенды Нади Булянже (фр.Juliette Nadia Boulanger), опытом которых дорожит по сей день. В 1966 году успешный Мишель Легран (фр.Michel Jean Legrand), один из любимых учеников Нади Булянже, предложил молодому композитору аранжировать несколько своих мелодий для мюзикла “Девушки из Рошфора“ (фр. Les Demoiselles de Rochefort), с чем Владимир блестяще справился. В 1967 году мюзикл выходит на экраны, и в этом же году признанный мэтр комедийного жанра режиссер Ив Робер (фр. Yves Robert) приглашает его полноправным композитором в свой фильм “Счастливчик Александр“. После этого начинается плодотворное, длиною в четверть века, сотрудничество двух талантов. Для всех следующих фильмов Ива Робера музыку пишет только Косма. В прокат выходят культовая дилогия о “Высоком блондине в черном ботинке“ и “Близнец“ с Пьером Ришаром в главных ролях и еще более десятка отличных комедий с великолепными саундтреками. Гениальный Владимир Косма - автор музыки практически для всех известных французских комедий. Он работает со знаменитыми режиссерами - Клодом Зиди, Франсисом Вебером, Жераром Ури и др. В их фильмах, помимо Пьера Ришара, снимаются неподражаемые Жерар Депардье, Луи де Фюнес, Колюш, Джейн Биркин, Тьерри Лермитт, Мирей Дарк, Миу Миу, Софи Морсо, Жан Рошфор... Всех звезд и не перечислить. На экраны выходят всеми любимые “Приключения раввина Якова“ (1973), “Он начинает сердиться“ (1974), “Не упускай из виду“ (1975), “Игрушка“ (1976), “Чудовище“ (1977), “Укол зонтиком“ (1980), “Невезучие“ (1981), “Ас из асов“ (1982), “Банзай!“ (1983), “Короли шуток“ (1985), “Тотальная слежка“ (1991), “Ягуар“ (1996) и др. Для каждой киноленты композитор создает свой особенный, неповторимый, мелодически богатый саундтрек, при этом музыкальный почерк маэстро всегда узнаваем.
Back to Top