Приезжайте на тест-драйв новой модели Avatr 12 2024 года! #autotrader #avatr #avatr12

Электромобиль Avatr 12! Топовый электрокар из Китая! Уже доступен в Москве! Дизайн Avatr 12 одновременно футуристичен и консервативен. Кузов выполнен в виде фастбэка, то есть его крыша плавно перетекает в массивную корму. Тем самым, автомобиль совмещает признаки седана, купе и универсала. Двери у Avatr 12 безрамочные, закрывающиеся автоматически, вместо зеркал по бокам кузова стоят два «бумеранга» с камерами, передняя часть машины оформлена минималистическими полосками из светодиодов, а на корме - аэродинамический спойлер. Длина машины 5020 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1450 мм, а колесная база достигает 3020 мм, что сопоставимо с представительскими лимузинами. Не удивительно, что внутри салона очень просторно. Сзади стоят два раздельных кресла с массой настроек. В результате, автомобиль можно использовать, как личный транспорт, и как персоналку с водителем. Платформа CHN стала плодом сотрудничества Changan Automobile с IT-гигантом Huawei и производителем энергетических систем Ningde Times New Energy Technology. Батареи для электрокара выполнены по технологии всепогодного теплосбережения, благодаря чему обеспечивается стабильность их работы в диапазоне от -20 гр до 40 гр. Автомобиль оснащается несколькими блоками аккумуляторов емкостью от 90 кВт/ч до 135 кВт/ч, тем самым максимальная дальность хода машины достигает 700 км. Система питания элекромоторов работает при напряжении от 450 В до 900 В, а зарядные станции постоянного тока могут работать с напряжением в 750 В в трех режимах: быстрое пополнение заряда в течение 10 минут на дальность хода до 200 км, средняя зарядка до 80% и максимальное заполнение энергией на 700 км. Инженерная часть модульной платформы CHN рассчитана на изготовление легковых и грузовых автомобилей с колесной базой от 2800 мм до 3100 мм. В центре «тележки» находятся блоки аккумуляторов, а электродвигатели стоят на передней и задней осях. Причем, в зависимости от назначения машины на ней могут быть один или два мотора. Полноприводный вариант не имеет общей трансмиссии, каждый мотор посредством редуктора соединен с валом на колеса, а управление электродвигателями осуществляется через единый электронный блок. Подобная схема реализована в электрокарах Zeekr, разработанных Geely. К слову, Geely и Changan заключили соглашение о совместной разработке электрических машин и производят обмен некоторыми технологиями. Одномоторный заднеприводный Avatr 12 может развивать 313 л.с., а двухмоторная схема полного привода выдает уже 578 л.с. и 650 Нм крутящего момента, благодаря чему автомобиль обладает неплохой динамикой. До 100 км/ч он выстреливает менее чем за 4 сек., а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Самое интересное в машине это ее кабина «Smart cockpit» с интегрированной электроникой HarmonyOS, создающей ощущение так называемого «молчаливого понимания». Операционка HarmonyOS в течение многих дней подстраивается под водителя и изучает его привычки. Бортовой компьютер настраивает подсветку в салоне, меняет регулировку кресел. HarmonyOS также следит за состоянием человека, подбадривает его при потере бдительности, снижает температуру климатической установки или подает звуковые сигналы, если человек находится на грани засыпания. Пневмоподвеска адаптируется к изменениям дорожного покрытия и старается снизить вредное влияние ударов и толчков от неровностей. Клиренс меняется автоматически в зависимости от скорости и количества кочек. На трассе кузов прижимается к земле на 113 мм, а на бездорожье его можно поднять до 200 мм, что сравнимо с хорошим кроссовером. По бокам вместо зеркал установлены держатели с панорамными камерами, транслирующими изображение на два цветных дисплея на «торпеде». Штука очень удобная, так как имеет встроенную систему ночного видения, помогающую различать сзади даже автомобили с очень тусклыми фарами. Камеры не замерзают и не запотевают, как это бывает с зеркалами. Такая же инфракрасная камера смотрит и вперед по ходу движения. Мультимедийная система имеет 27 динамиков, цветной экран, поддерживающий формат 4К, а головное устройство реагирует на голос и жесты водителя. В Avatr 12 есть функция автономного вождения ADS 2.0 от Huawei. Это еще не полноценный автопилот, но достаточно интересный помощник, способный вести автомобиль по автострадам при любых погодных условиях. #электромобилиизкитая, #avatr, #avatr12, #avatr12вроссии Остались вопросы по модели пишите в комментариях или звоните. Автомобильная компания Автотрейдер Сайт Наш канал Дзен: RUTUBE: VK: тел 7 901 428 00 00 00:00 Приветствие 00:15 Описание 00:42 Заключение
Back to Top