Моцарт Симфония №40, ч.1. Иоанн Береславский, Тео Леонов (быстро) (в 4 руки)

ИОАНН БЕРЕСЛАВСКИЙ: “В основе исполнения лежит концепция! Пианист должен быть полон желания сказать что-то человечеству, поделиться не личными переживаниями, а высокими идеалами, величайшие из которых – сострадание, милосердие. Музыкант должен поставить целью нести музыку любви и доброты, которая утешит аудиторию. Лист и его последователи сделали музыку бессердечной, рациональной, холодной, спортивной. Особенно ужасна листовская игра наизусть, которую я ненавижу. Вчитываясь в ноты, я слышу то, что за ними. И ту музыку, что слышу – изображаю, совершенно не глядя на клавиатуру. Если же нот нет, не во что вчитываться, тогда что – на клавиши смотреть? ИГРАТЬ, ВЗИРАЯ НА БОЖЕСТВО. Тогда наступает сокровенный сердечный диалог, и музыка воспринимается как ублажение божеств –– исполнение адресное, реальное, не абстрактное“.
Back to Top