Соблюдение законодательства по персональным данным и маркировка рекламы. Как избежать штрафов

Выступление Петра Фильчакова на Бизнес-форуме “Территория продаж“. Тайминг выступления 01:29 Обязательное содержимое на каждом сайте с точки зрения законодательства 03:00 Что обязательно нужно разместить в политике обработки персональных данных 04:08 Согласие на обработку персональных данных 06:05 Что обязательно нужно разместить в согласии на обработку персональных данных 06:24 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения 07:44 Для интернет-магазинов, торгующих товарами, обязательна оферта 08:55 Что должно быть размещено в оферте 09:56 Подтверждение заказа 10:27 Уведомление о сборе куки-файлов 11:59 Согласие на получение рекламы 13:38 Что такое маркировка рекламы 14:40 Что нужно регистрировать и маркировать 15:45 Что можно не маркировать 16:30 Как делать маркировку рекламы 17:09 Выбираем оператора рекламных данных 18:06 Регистрируем рекламный креатив 19:45 Маркируем креатив 20:45 Передаём отчёт 21:23 Штрафы по нарушению закона о маркировке 22:45 Судебная практика по нарушению закона о маркировке 26:40 Ответы на вопросы Здесь👉 Вы можете посмотреть записи выступлений всех спикеров Бизнес-форума “Территория продаж“, организованного компанией “ITPANDA“. Форум проходил 10 октября 2024 г. в креативном кластере “Домна“, г. Екатеринбург #персональныеданные #маркировкарекламы #законодательство #персональныеданныенасайте #законорекламе #закономаркировкерекламы
Back to Top