Полная лекция Как Customer Experience Model помогает создавать лучший клиентский опыт
Скачать книгу бесплатно «Ценовое давление»
Клиентский опыт это третий по важности фактор влияния на LTV клиентов в b2b фирмах. Это многогранный параметр, который можно разложить на пирамиду приоритетов покупателя, и на основе них, собирать данные об клиентской удовлетворенности.
Читайте статью про то, как использовать данные клиентского опыта для увеличения прибыли:
Смотрите урок про виды анализа, целеполагание и позиционирование:
Более 30 программ обучения по маркетингу, HR, продажам и управлению //
Контакты партнёров
Илья Балахнин 7 926 592 4877
Сергей Худовеков
1 view
1548
298
7 days ago 00:10:02 1
Что такое кожа Crazy Horse?
7 days ago 00:15:42 1
Холодные звонки для риелтора-2024, что изменилось и как превратить абонента в клиента
7 days ago 01:05:35 1
Вебинар «Омниканальные коммуникации с клиентами - спасение или просто тренд?»
7 days ago 00:17:50 1
Как стать УСПЕШНЫМ фрилансером с нуля / Навыки УСПЕШНОГО фрилансера. Личный опыт
7 days ago 01:21:28 1
Вебинар «Как заработать больше и улучшить клиентский опыт»
1 week ago 00:13:04 1
Отказала клиенту / Как отказать клиенту / Наращивание ногтей / Наращивание на нижние формы
1 week ago 00:13:53 5
10 способов как привлекать клиентов на дезинфекцию от Полезного Маркетолога
1 week ago 01:49:04 2.2K
Юлия Гаврилова «Логотерапия Виктора Франкла: как психотерапия помогает найти смысл жизни?»
1 week ago 01:33:58 2
Чем знания о клиентах помогают категорийному менеджеру
1 week ago 00:59:41 2
Какие боли сервисной компании решает help desk система — опыт Смарт-Сервис
1 week ago 00:21:20 20
PRO БИЗНЕС-РОСТ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
1 week ago 00:13:42 1
Сильная денежная медитация, которая откроет ваш денежный поток / Медитация на деньги
1 week ago 00:02:15 1
Связь клиентского опыта и Командного Интеллекта | Дина Гусейнова
1 week ago 01:20:46 4
Как мы проектируем продукты — ШМЯ 2024
1 week ago 00:08:53 44
Сопровождение - новый формат моей работы с клиентами в самопознании
1 week ago 01:03:53 2K
Частный практик – один в чистом поле или ..?
1 week ago 00:13:56 224
Зависимость от азартных игр, казино
1 week ago 00:14:17 1.4K
Алкоголизм. Как бросить пить. Психологический разбор от Михаила Филяева
1 week ago 02:01:38 56
CX-секция на KazanDigitalWeek 2024
1 week ago 01:21:23 1
«Поддержка клиента с нарциссической феноменологией»
1 week ago 00:03:24 2
Клиентский Опыт: Инна из Коттеджного Поселка Марсель
1 week ago 00:28:13 5
«Я искала клиентов на авито»Как построить бьюти-бизнес без опыта и инвесторов?
1 week ago 01:19:28 1
Как изменить отношение сотрудника к своей работе: кейс компании ECCO и Invisible Force.
1 week ago 01:08:27 523
Выгонка 70 000 тюльпанов в Красноярске на гидропонике. Первый год. Опыт наших клиентов.