Минимализм и технологии: интерьер русского электромобиля Атом

Разработчики «Атома» представили интерьер своего дебютного автомобиля, выполненный в стиле технологичного минимализма. Приборная панель практически отсутствует, все элементы управления сконцентрированы на руле с сенсорным экраном. Старт серийного производства запланирован на 2025 год. Дизайн Салон «Атома» доступен в тёмно-сером и светло-сером вариантах, с отделкой из ткани и экокожи. Имеются дефлекторы, бардачок, полка для смартфонов с беспроводной зарядкой и разъёмами. Управление Основные элементы управления размещены на руле с подогревом. Сенсорный экран и кнопки мультимедиа управляют операционной системой, поворотниками, дворниками и сигналом. Важная информация, включая спидометр, отображается на AR HUD — дисплее дополненной реальности на лобовом стекле. Передние кресла оснащены электроприводом и подлокотником с подстаканниками. Ремни безопасности интегрированы в спинки кресел. Задние сиденья также имеют подогрев, подлокотник с подстаканниками и порты USB Type-C, а также крепления ISOFIX для детских кресел. Умные решения Салонное зеркало оснащено видеорегистратором и дисплеем, подключенным к камере заднего вида. Дополнительная камера на левой передней стойке идентифицирует водителя. Умная подсветка синхронизирована с системой помощи водителю ADAS 2.0 и реагирует на дорожную обстановку. Пользователь может отключить адаптивный режим и настроить подсветку индивидуально. Дополнительные Функции Среди других особенностей — удаленное управление с помощью смартфона, безключевой доступ и NFC-метка в переднем подлокотнике для синхронизации смартфона с авто. Объем багажника составляет 345 литров, увеличиваемый до 1020 литров при сложенных задних сиденьях. Характеристики — Цена — от 2,5 до 3,5 млн руб. — Электродвигатель — 150 кВт (204 л.с.). — Запас хода — до 500 км. — Габариты — 3995 x 1780 x 1615 мм. — Клиренс — 170 мм. — Оригинальные колёса: 215 x 55 R17.
Back to Top