Автоматизация GR-функции с manage (one). Кейс Ростелекома

В 2018 году Ростелеком запустил единую биометрическую систему, которая охватывает практически все сферы нашей жизни и постоянно развивается. GR-специалистам компании приходилось тратить много времени, чтобы вовремя реагировать на все изменения в системе и появление новых нормативно-правовых актов. В ролике вы узнаете, как Департаменту по взаимодействию с органами государственной власти Ростелекома удалось облегчить работу сотрудников при помощи автоматизации. До изменений в процессах GR-функции были сложности: → Специалисты тратили много времени на рутинные задачи. → Отсутствовала единая база изменений законопроектов. → Не было удобных инструментов для совместной работы над инициативами. Сотрудничество manage (one) и Ростелеком позволило воплотить новую концепцию управляй (законодательством) — первую в индустрии платформу для взаимодействия с госструктурами. К каким результатам привела автоматизация? → На рассмотрении в Госдуме в 2022 году находились 1 172 инициативы, треть из них потенциально несли риски для бизнеса. Но с помощью платформы компания удержала под контролем 386 нормотворческих инициатив. → Сотрудники применяют необходимые механизмы контроля для того, чтобы уменьшить влияние рисков на бизнес. → Мониторинг системы автоматически анализирует инициативы.
Back to Top