Остановились на поиске маркетологаИменно на этом я завершил первый пост про наше освоение маркетинга тут.

Остановились на поиске маркетолога Именно на этом я завершил первый пост про наше освоение маркетинга тут. () Спустя 3 месяца работы в направлении маркетинга уже по другому смотрю на все пройденные этапы, но текстом хочется передать ход мыслей на момент событий. Итак, идет апрель месяц и у меня вопросы: с чего начать, как создать соц сети, чем их наполнять? Все это делается элементарно, но как сделать так, чтобы соц сети велись, люди подписывались и смотрели контент, а я сам, при текущей занятости производством и продажами, не уделял времени этому отделу? Кто мне нужен? Я размышялл так - нам нужен главный маркетолог (бренд-маркетолог), а на время его поиска, да и сам поиск, возложу на человека, проходившего что-то подобное, который шарит в маркетинге, опытный, да и котоому я могу доверить это. Под это и была привлечена Полина. Итого, цель Полины - найти, обучить нам главного маркетолога, курировать 1 месяц после входа в должность и на первых этапах сделать брендбук, создать и упаковать соц сети, описать маркетинговую стратегию. А маркетолог, которого мы искали, должен будет закрыть следующее: - создает сценарии, монтирует, выкладывает - строит коммуникацию в отделе с будущими ведущими канала бренда -создает контент -анализиурует аудиторию и тд Да, это коротко без подробнстей, но искали на удаленку именно спецаилиста с опытом от 3х лет, результатами, брали обртаную связь от предыдущих руководителей. Не мало важно - мы искали в команду первого маркетолога, который должен стать в будущем руководителем отдела маркетинга, головой всего маркетинга бренда. Отбор кандидатов осуществляли по схеме: 1. Отклик 2. Анкета на продуктивность 3. Тестовое задание 4. Личное собеседование. 5. Сбор обратной связи и ввод в должность. Охватили 3 города поиска и через 15 дней у нас 2 равных подходящих кандидата, сильно отличающихся от остальных. С первой девушкой мы начали работать, а вторую тоже решили не отпускать, как-то зацепил ее подход к созданию коротких роликов. Итого у нас закрылась вакансия бренд-маркетолога, но появился ли сам бренд-маркетолог!? Да, кстати, второй девушке мы не дали работу у нас, но и не отпустили. Договорились на аутсорс-съемку блоков коротких видео для бренда.... ___ В следующем посте про маркетинг расскажу на что смотерть при выборе маркетолога (сммщика, пиарщика и тд), чтобы не слить время и деньги, а пока вы оценивате мои старания писать, как вы просили, про наш путь подробнее, я составлю план задач на неделю. #2
Back to Top