“Теремок“ на “Тапок“, ЧС4т-470 на ТЭП70-0509, смена тяги поезда Калининград - Адлер 360Ч. 2160p60
#ЖелезнаяДорога #РЖД #ЧС4т #Пассажирский #2160p60 #Тапок #Поезд #Локомотив #Теремок #4k #Электровоз #СкорыйПоезд #Смоленск #ЧС4 #ТЭП70
ЧС4Т (ЧехоCловацкого производства, тип 4, оборудованный реостатным тормозом; заводские обозначения типа — с 62E0 по 62E10) — пассажирский односекционный шестиосный электровоз переменного тока, выпускавшийся чехословацким заводом Škoda в 1971 (опытный образец) и с 1973 по 1986 годы (серийное производство) для советских железных дорог. По сравнению с исходной моделью (ЧС4), у ЧС4Т был серьёзно изменён кузов, а также применено реостатное торможение, что заодно привело к изменению ряда оборудования. С 1972 года завод Škoda, также известный ранее как Пльзеньский завод им. В. И. Ленина, разработал и начал выпускать электровоз постоянного тока ЧС2Т с кузовом и кабинами по типу ЧС4Т. За свой внешний вид, как ЧС4Т, так и ЧС2Т, получили прозвища — Теремок, Башня, Кирпич, Утюг.
ЧС4т-470
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия: ЧС4
1 view
5900
2939
1 week ago 00:05:32 870
Миронов Андрей Александрович — Сценка «Мечты» (1971)
1 week ago 02:51:18 1K
🔴Taurus CA Ч.2 | А ОН ЗБС!
1 week ago 00:21:27 2.4K
♂♂♂ 🔴ГАЙД НА Объект 168Н ● Как Играть на Объект 168Н ♂♂♂