Всем привет. Меня зовут Артём Высоков, вы на канале VysokoffSEO. Помните, у меня была такая рубрика «seo-разбор»: мне кидали свои сайты на разбор, а я проводил мини-юзабилити аудит. Вот этот сайт мне никто не кинул. Чуть-чуть предыстории. Короче, у дочки был вот такой пупс, его невозможно найти больше нигде, ни в одном маркетплейсе, кое-как я отыскал вот этот сайт, в Санкт-Петербурге находится. И вот у них продаётся вот такой пупс, Cry babies, именно вот, вот Дино, нужно было именно его. Есть много разновидностей, но ей нужен был только такой, потому что она его потеряла. Мы решили чуть-чуть обмануть ребёнка, тянули время и, короче, вот заказали, пупс пришёл, но самое главное, как я заказал этого пупса.
Зашёл на этот сайт, закинул в корзину, и вот я попадаю в корзину. Логично, что здесь нужно все данные вбить, я проставляю галочки и «согласие с условиями» я не могу нажать никак. Я пробовал с мобилы, зашёл уже с компьютера. И у меня по умолчанию, вот я сейчас воспроизвожу то, что было. У меня по умолчанию стоял Санкт-Петербург. Я даю согласие, никак вообще не получается, ничего не понятно. Я не могу согласиться с условиями. Я это все проставил, обновляю страницу, у меня по-прежнему все заполнено, но я никак не могу ничего сделать. Пункт выдачи жму «магазин», мне показывают Санкт-Петербург. Доставка до дома – опять Санкт-Петербург. Все совсем нелогично.
Я написал в техподдержку, говорю не могу у вас заказать, потому что согласие на обработку данных, якобы, я не дал. Оказывается, что нужно сделать? Нужно выбрать свой город и у меня тоже так не получилось. Совсем не логично. Я взял, закинул в корзину, пункт выдачи и теперь тоде не работает. Я не знаю, каким чудом у меня получилось заказать в прошлый раз этого пупса, но фишка в том была, что я зарегистрировался после этого и опять по-прежнему у меня вот такая же проблема возникала.
Я написал в техподдержку, делал там миллиард скринов. Представляете насколько я должен был заинтересован быть, чтобы купить у них игрушку, чтобы вот так вот докапываться до менеджера, причём там отвечают не быстро. Я минут 40 потратил.
Получается, чтобы заказать, мне нужно закинуть в корзину, здесь у меня по умолчанию стоит Санкт-Петербург, хочешь не хочешь, он в Санкт-Петербург выставлялся у меня. Нужно поменять город свой, находясь в корзине, пункт выдачи выбираем и потом уже заказать.
Обычно, как бывает: мы закидываем, вводим данные, «далее», например, и дальше выводится поле с городами, например, куда нам нужна доставка, далее, далее и там потом «заказать» жмём. Здесь же, получается, я не обращаю внимания на верхнюю часть. Как-то так заведено, что в корзине так не выводится. И плюс ко всему здесь ошибка выдаёт: я не могу нажать «согласиться с условиями» хотя они у меня проставлены галочки, и только когда я выбираю пункт выдачи (так как я выбрал уже свой город, то я могу выбирать пункт выдачи внутри своего города) можно оформить заказ.
Очень все сильно не интуитивно, понятно. И мне, человеку, который занимается продвижением сайта, видел вагон и тележку сайтов, не было логично. Я не понимал, куда нужно тыкать. И в итоге только через техподдержку я все-таки добрался до покупки.
Это же капец, как режет конверсию. Если я такой настойчивый, и потому что я просто нигде не мог больше найти конкретно вот этого пупса, я бы давно уже ушёл и забил, и больше бы не вспомнил этот прекрасный сайт , но я достучался до них и вот теперь это получилась тема моего ролика.
Вот так делать нельзя ни в коем случае. Обычно, как бывает: закидываю в корзину, захожу, ввожу все необходимые данные, жму «далее», вбиваю куда мне доставить нужно, возможно, способ оплаты, оплачиваю, все мне приходит. Здесь получается, я смотрю ниже, уже здесь поля заполняю, оказывается, сначала мне нужно выбрать пункт выдачи, причём сначала вот здесь, выбрав другой город, он обычно автоматически подтягивается с помощью айпишника. Здесь же нет, мне нужно руками было выбрать не по умолчанию, который установлен Санкт-Петербург, выбрать свой город, затем выбрать пункт выдачи, затем заполнить все данные, согласиться с условиями, которые и так уже я с ними согласился, и потом появляется кнопка заказать. Мне кажется, что это очень неудобный личный кабинет заказчика.
Вот такой вот мини юзабилити разбор корзины, ситуации из своей жизни. Надеюсь, вы не повторите таких ошибок, как этот интернет-магазин.
161 view
465
119
6 months ago 00:16:37 3
Массовая SEO оптимизация страниц интернет-магазина | API Чат GPT + Google Таблицы + Готовый скрипт
6 months ago 00:24:27 1
Обмен данными 1С Opencart - интеграция Опенкарт с 1С
9 months ago 01:12:28 3
Разбор нового инструмента в Яндекс Вебмастере и новой Метрики 2024
10 months ago 00:28:52 1
Закупка рекламы в Телеграм: как быстро разместиться в десятках каналов? // Обзор сервиса
10 months ago 07:37:03 5
Конференция для владельцев автобизнеса (Екатеринбург, 14 марта 2024 г.)
10 months ago 00:09:59 1
Стратегия продвижения для интернет-магазинов: 5 обязательных шагов
11 months ago 00:37:26 1
Разбор сайта интернет-магазина товаров для офиса
11 months ago 00:43:02 7
Повторный анализ сайта ТМ LIMÉ, компании с выручкой в 20 миллиардов рублей
12 months ago 00:38:00 4
Как получить много заказов с сайта: повышаем конверсию в интернет-магазине
12 months ago 00:52:48 1
Плоская структура категорий - преимущества | Модуль плоской структуры Opencart
12 months ago 01:20:15 1
Продвижение в e-commerce: как работать, если в топе маркетплейсы и крупные интернет-магазины
1 year ago 00:51:30 3
Виды веб-сайтов по их целевому назначению
1 year ago 01:33:30 1
Кейс: х2 рост трафика интернет-магазина оснащения детских садов
1 year ago 01:00:43 1
Полное погружение в XPath-запросы. Лекция 40
1 year ago 01:55:49 1
Разбор факторов ранжирования Яндекса из слива
2 years ago 01:01:44 2
От помощника консультанта до ЛИЧНЫХ ТРЕНИНГОВ. Подкаст с Владимиром Якуба
2 years ago 00:38:53 1
Вся ПРАВДА о ВКонтакте // Разбор нового кабинета. Останется ли старый? // В гостях Вячеслав Прохоров