Всем привет! Меня зовут Артём Высоков, вы на канале VysokoffSEO.
Сайт . Сразу, что бросается в глаза – большая кнопка каталог товаров. Главное, что у нас ещё тут есть и очень какое-то громоздкое меню. Я всегда за то, чтобы закреплять меню верхнее, но здесь оно занимает вообще треть экрана. Я бы уменьшил логотип, уменьшил верхнее меню. Разрешение картинки не очень, лучше тогда заменить картинку, и не делать её такой гигантской все-таки, как мне кажется. Если, допустим, я хочу чем-то поделиться с товарищем, если я хочу тут заказать, я не могу даже тупо скопировать отсюда ничего. Ну это же бред. Вообще не могу скопировать ссылку, мне нужно идти в адресную строку. Нет, это тоже нужно убирать, это просто треш, это ни от чего не спасает, ни от какого парсинга, только злит пользователей.
Фильтры. Я люблю такие фильтры, но они должны быть как-то структурированы. Не просто набросаны. Нужно название для каждого блока фильтров – цвет, материал, толщина и эти все фильтры выводить, а так да так прикольно.
Я изменил разрешение, то есть масштаб. И у меня просто четырнадцатидюймовый ноутбук. И получается, что не попадало туда все, что нужно, а вот теперь вообще все по красоте получилось. Вот теперь все классно, все, что я проговаривал, оно здесь реализовано круто. Чуваки, классный сайт. Все, что я проговорил, все оно здесь есть, шикарно. Так, но косяки, про которые я сказал в начале, тоже нужно учесть их.
Отзывы. Отзывы можно нагенерировать нейроссеткой, например, с помощью , добавить вхождение ключевых фраз, но я бы ещё вынес их все-таки параметры. Параметры и отзывы я бы объединил в одну вкладку и таким образом увеличил релевантность страницы и уникальность друг относительно друга
Корзина. Да, классно сделано, что все это видно товары. По мне как-то товары в корзине нужно переименовать, а то неясно.
H2, h3 – иерархия тегов. Классно у вас тут все сделано. Мне нравится, видно, что над сайтом работают. Я в техничку не закапываюсь, но все, что вижу, сделано хорошо. Я всегда рекомендую дописать слово цена, чтобы вхождение было ключевой фразой, такой важной, коммерческой. Покупка в 1 клик. Лучше не «покупка», а «купить», чтобы слово «купить» тоже входило сюда вхождением, у вас будет на странице и цена, и купить – вхождение такое естественное этих коммерческих фраз.
Так, ну, собственно, сайт очень, очень, очень хорош. Мне очень понравился. Если первую часть видео не смотреть, то получаетсякак будто бы тут особо и замечаний нет, но надеюсь, вы что-то почерпнули. Не закрывайте правую кнопку, запрет на копирование ни от чего не спасает, а только бесит пользователей. По юзабельности все очень удобно, все классно, но уменьшить шапку все же нужно, белые куски не нужны, можно их уменьшить и таким образом поднять наверх вот этот логотип.
12 views
396
143
5 years ago 00:02:37 29
Юзабилити-тестирование интернет-магазина. Основные проблемы за 2 мин
8 years ago 00:07:16 11
Мини аудит юзабилити сайта. 3 первые ошибки на главной странице сайта мобильной рекламной платформы
8 years ago 00:10:07 15
Мини аудит для повышения конверсии сайта. Проектирование сооружений