Внутренняя перелинковка сайта - ручной метод для перелинковки страниц

Всем привет! Меня зовут Артём Высоков, вы на канале VysokoffSEO. Сегодня расскажу про то, каким образом подбирать вручную страницы под перелинковку. Тема очень рабочая, классная. Если вам необходимо прокачать внутренними ссылками какую-то определённую страницу, то этот метод максимально эффективен и максимально, так скажем, прост, но это не автоматизированный способ. Вы все делаете сами – это минус этого метода, но эффективность и качество – это плюс данного метода. Итак, что мы делаем? Допустим, у меня статья вышла «текстовая релевантность страницы». Я на неё хочу слинковать другие страницы, понять вообще откуда перелинковка устраивать. Самый простой способ это понять следующий: вбиваем основную ключевую фразу дальше site: , чтобы он искал только по моему сайту. Получается на первом месте текстовая релевантность страницы, на которую мы линкуем. Сейчас небольшая путаница может возникнуть, потому что статья называется текстовая релевантность, но текстовая релевантность есть у каждой статьи. Соответственно, если эта статья плохо ранжируется по нужному вам запросу, а другие статьи на вашем же блоге, в вашем же информационном сайте ранжируется по этому запросу лучше, значит, они перетягивают по тексту релевантности нужную вам статью. И нужно перерабатывать внутри текст, метатеги и потом ещё линковать. Тогда вы вытянете эту статью в топ, так скажем. Итак, переходим непосредственно к теме видео – перековка. Вот вбиваем ключ site, смотрим. Вот моя статья «текстовая релевантность». Дальше здесь есть подсветки. Вот, значит, именно с этих подсветок нам и необходимо линкануть на нашу основную статью. Мы заходим, видим эти подсветки. По идее, отсюда можно поставить ссылку, потому что значит, по мнению яндекса, эта фраза максимально подходит для того, чтобы с неё поставить ссылку. Но мне не нравится тема статьи «поведенческие факторы», это не совсем подходит. Я обычно выбираю максимально тематические статьи, из них сначала линкую, потом все это отправляю на переобход, чтобы максимально быстро наши изменения были каким-то образом учтены поисковыми системами, смотрю на результат, если по нужной нам ключевой фразе есть движение вверх, значит, мы все правильно сделали, можно ещё несколько ссылочек добавить, если ухудшилось, значит, возможно мы наспамили и нужно убрать лишние ссылки. Это итерационционный метод, он всегда во всех случаях используется в seo. Это не мешает нам добавить нужную нам фразу в тех статьях, которые предлагает сам яндекс. Если, допустим, мы пролистываем, нам яндекс предлагает статью «результат сгенерированных ChatGPT статей», а здесь нет подсветки, мы можем перейти и добавить туда фразу «текстовая релевантность» и оттуда поставить ссылку на нашу основную статью «текстовая релевантной страницы». Сейчас покажу, как это делается. Заходим и ставим ссылку на основную нашу статью. Я зашёл в статью, вбиваю уже поиск по статье внутри редактора. Все добавили, обновить. Причём мы обновили это и нужно будет все эти ссылочки сохранить и отправить их на переобход в яндекс веб мастер, google search console добавить и можно со всякими сервисами. Тоже приведу в пример: я пользуюсь двумя ботами в телеграмме: Очень хорошо индексируют все изменения, которые вы внесли в документы. Так вот переходим по всем. Я обычно ставлю, если это просто обычный информационный сайт, то пять штук ставлю: три с прямым хождением и две с разбавленным можно туда добавить «релевантности текста, релевантности статьи, текстовой релевантности статьи, текстовой релевантности страницы». Все варианты перебираем, но во внутренней оптимизации, во внутренней перелинковке можно спамить анкорами, ничего страшного в этом нет. Не нужно одинаковые анкоры делать для внешних ссылок, а вот для внутряка вообще ничего страшного в этом нет, даже наоборот полезно. Вот, допустим, «результаты сгенерированных текстов». Вот это мне больше нравится. Странно, что там нет ни одного вхождения слова «релевантность». Соответственно, мы сейчас его их добавим, вот результаты сгенерированных текстов берём «тексты». Так, смотрим. Придумываем фразу, чтобы слинковать их с той страницы. Таким образом мы, получается, делаем внутреннюю перелинковку с максимально релевантного контента на нужную нам статью, с помощью нужных нам анкоров и смотрим, как у нас нч запросы, среднечастотные запросы также могут подтягиваться благодаря внутренней перелинковке. Конечно, это только один из факторов, но его тоже нужно прорабатывать.
В начало