Куда прописывать топоним на сайте для улучшения регионального ранжирования
Куда прописывать топоним на сайте для улучшения регионального ранжирования
❓ Очередной вопрос по SEO ко мне прилетел: «Коммерческая тематика, услуги, продвижение под Яндекс. Регион продвижения – Нижний Новгород. Наибольшая частота у запросов с топонимом.
1. Нужно ли писать топоним в title?
Обязательно в title, в description – обязательно. В h1 не нужно писать.
Опять же, смотрим на конкурентов, если у 8 из 10 конкурентов и в h1 есть, то и вам тоже нужно писать. Но, зачастую, это уже довольно-таки спамный метод, переспам. Я не добавляю ни коммерческие фразы, типа «купить», «заказать» в h1, ни топонимы не добавляем, если это только не на поддоменах, когда у вас мультисайт и так далее и тому подобное, это конкретный случай, нужно разбирать. Вообще в h1 не нужно добавлять, в Title и description добавляем.
2. Не вредит ли продвижению использованием топонем в title и h1?
Нет, не вредит. В h1 и в description, обязательно нужно добавлять топоним, в h1 – по ситуации. Это, наоборот, только в плюс идёт.
3. Достаточно ли для продвижения просто привязки региона?
Нет, ну в вебмастере недостаточно, если у вас есть на Яндекс картах оффлайн точка, то это вообще супер. Как раз-таки, наоборот, если у вас нет оффлайн точки и вы не расположены на Яндекс картах, именно в Яндекс картах должны быть не онлайн организация, а физически, с подтверждением договором аренды. Также, например, вы подтвердили видео, это огромный плюс. В большинстве регионов вообще невозможно продвинуться, если у вас нет оффлайн точки. Там, где микроскопическая конкуренция, там, конечно, что угодно выйдет в топ. Но по-хорошему нужно добиваться того, чтобы вас добавили на Яндекс карты и на Google карты. Сейчас можно добавляться на Google карты и этим нужно обязательна пользоваться. Это огромный плюс для региональности, для ранжирования в том регионе, в котором вы продвигаетесь.
Причем нужно как можно уже делать регион. Если вы продвигаетесь в Нижнем Новгороде, то и присваиваете городской округ Нижний Новгород. Не нужно всю область добавлять, а добавляйте только Нижний Новгород. Все равно у вас с областью будет малое количество запросов, заявок, лидов. А при этом, если вы, например, при прочих равных условиях со своим конкурентом, будете в проигрыше, если у него Нижний Новгород присвоен, а у вас еще и область.
Также, помимо того, что здесь мы перечислили, необходимо добавлять топоним, естественно, в контакты, добавлять туда карту, показывать, где вы физически находитесь, добавлять топоним в футер, то есть в подвал сайта, обязательно, он сквозняком должен идти через все-все страницы сайта. И в шапку тоже добавляем опять же обозначение города, в котором вы продвигаетесь. Это все необходимо. Без этого нельзя. Точнее вы можете, конечно, забить на это, но и эффективности будет снижаться, потому что, конечно, факторов много, но региональность очень важна.
Вы себя всегда ставьте на место пользователей, когда вы заходите на сайт по какому-нибудь запросу, все равно вы смотрите в шапку. В шапке должны быть номер телефона, причем номер телефона тоже региональный должен быть (либо 8800, либо региональный). Сотовый номер телефона используем только, если у вас нет вариантов добавить какой-то городской, это тоже является частью региональности.
И, соответственно, вы, когда заходите на сайт, вы смотрите в шапку и там видите номер телефона, видите адрес расположения, логотип и краткое описание сайта. Вот это все должно быть в шапке. И, соответственно, в футере тоже, когда пролистал, долистал, мини-карту можно поставить и адрес прописать. Вот это все будет влиять на региональность.
Пишите еще вопросы и подписывайтесь
156 views
713
438
2 weeks ago 00:02:23 1
Основы программирования / Урок #12 – Что вам делать дальше? Заключительный урок
2 weeks ago 00:02:00 1
Уроки Python с нуля / #21 – Заключительная часть
2 weeks ago 00:22:00 17
🪔Autumn Lantern Watercolor Painting Demonstration🪔 КАК НАРИСОВАТЬ ФОНАРЬ АКВАРЕЛЬЮ
3 weeks ago 00:34:11 5
Как прописать сильного и слабого персонажа | Лекция
4 weeks ago 00:06:16 1
Права прописанного, но не собственника
4 weeks ago 00:13:16 1
ВНУТРЕННИЙ ПРИЕМ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ И ПРОДАЖА СВОИХ ЗНАНИЙ. Рекомендации Др.Ульвия Голденбрук
1 month ago 00:10:57 9
Где поставить батут? Как найти место для аттракциона? Часть 1. Размер площадки, проходимость
1 month ago 00:00:14 8
Точка роста выручки для фрилансеров
1 month ago 00:14:35 1
АЛЕКСЕЙ СИТНИКОВ: Как СТАВИТЬ ЦЕЛИ так, чтобы они РЕАЛИЗОВАЛИСЬ? ПЛАНИРУЕМ 2023 год
1 month ago 00:00:48 146
Видео от Ирины Крышиной
1 month ago 00:12:31 67
Wordpress-плагин ChatGPT для написания статей - AI WP Writer. Инструкция 2.0
2 months ago 00:33:10 1.6M
ХОККЕЙНЫЙ БОРТ, 2 СЕЗОН: СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК | Журавлёв, Гараев, Гончаров, Позов, Джабраилова
2 months ago 00:03:13 1
Урок игры на фисгармонии №11. Баджан: Нрсимха Пранама