Matiz от китайской Chery | Воздух в дизеле V9X | LEKS Motors

Приветствуем Вас в новом выпуске на канале ЛЕКС Моторс! И в сегодняшнем ролике мы расскажем вам о диагностике пьезофорсунок двигателя V9X Nissan Pathfinder, замене двигателя Chery Indis, шлифовке грузовых коленчатых валов и других интересных находках в наших цехах! В очередной раз хотим напомнить Вам, что за всеми обновлениями и новостями вы можете следить в нашей группе Вконтакте и страничке Яндекс. Также вы можете включить уведомления о новых записях и новостях чтобы быть в курсе новых событий, розыгрышей и акций! Начнем с Ниссана и уже знакомого для вас мотора V9X. Такой мотор мы уже показывали вам в одном из прошлых выпусков. Советуем перед просмотром данного ролика заценить его, ведь именно там мы затронули проблему ремонтопригодности и работоспособности данного мотора. На этот же раз клиент попал с проблемой завоздушивания топливной системы дизеля. Произошло это по причине полного осушения топливного бака, молодому человеку не хватило запаса хода до ближайшей заправки, что вызвало попадание воздуха в топливную магистраль и в конечном итоге автомобиль попал к нам. Мастер Артем выполнил демонтаж топливных форсунок, а мастер Юрий-топливного насоса высокого давления (ТНВД). Возвращаемся в нашу лабораторию. Здесь мастер Артем выполняет разбор топливных форсунок, промывку их элементов в УЗ ванне, дальнейшую дефектовку и прогонку на нашем стенде CR Compact . Данный процесс не всегда дает положительный результат, но в нашем случае удалось прокачать все 6 форсунок. ТНВД тоже поддался легкой руке наших специалистов. Успешный результат работы всегда вызывает позитивные эмоции у мастеров. Все параметры в норме, автомобиль полностью исправен. А наш совет-даже если у вас не дизель, не игнорируйте показания датчика уровня топлива, всегда продумывайте запас хода наперед. Регулярное и своевременное обслуживание автомобиля – также залог его долгой и исправной службы. Мы часто показываем вам шлифовку коленчатых валов легковых автомобилей, но знали ли вы, что мы также выполняем шлифовку грузовых? На этот раз у мастера Александра коленчатые валы от Isuzu, Камаза и Ямз-238. Тем временем у мастера Дмитрия на эндоскопию приехал Ford Fiesta. Во время осмотра обнаружены незначительные подтеки масла в цилиндрах, но в целом прогноз благоприятный-хон в порядке, следов антифриза и задиров не обнаружено. К мастеру Максиму на ремонт приехали Volvo и Skoda Rapid. У ХС 70 понадобилось снятие генератора для последующего ремонта. У шкоды-замена ремня ГРМ. У мастера Артема-замена двигателя на Chery Indis. Родной мотор не раз подвергался ремонту, но на момент нашего был уже неремонтопригоден-критический износ цилиндро-поршневой группы, лопнувший распредвал и отсутствие запчастей для ремонта способствовали замене двигателя на контрактный. Первый запуск авто проводим совместно с вами. На сегодня все! Не забудьте поставить лайк на видео и подписаться на наши соцсети! До встречи в следующем выпуске. Если вашему автомобилю нужна диагностика двигателя, его обслуживание, ремонт или замена на другой, а также фрезеровка, расточка, хонинговка, опрессовка, дефектовка, зенкование, ремонт ГБЦ, БЦ или ремонт или проверка топливных форсунок (как дизельных, так и бензиновых двигателей), обращайтесь в автотехцентр ЛЕКС Моторс! Наши специалисты выполнят эти сложные работы для вас! Номер телефона моторного участка для записи на ремонт 79114110658 А если автомобилю требуется диагностика или ремонт ходовой части автомобиля, тормозных систем, систем охлаждения, глушителя, слесарные или токарные работы, опрессовка, дефектовка, ремонт или шлифовка ГБЦ грузовых и легковых автомобилей, то номер телефона мастера слесарного участка 79114296955 Мы работаем ежедневно с до без перерывов и выходных. В субботу с до . В воскресенье трудимся с до .
Back to Top