Газодинамическое напыление ДИМЕТ | Nissan Maxima V6 | Dodge Calliber | Launch | Диагностический центр LEKS Motors
Добрый день, друзья, рады приветствовать вас на канале LEKS Motors! И в сегодняшнем ролике вас ждет: замена поддона картера и ремонт задней подвески на Dodge Calliber, газодинамическое напыление «Димет» и восстановление носка коленвала VW Transporter T4, V-образная шестерка Nissan Maxima и многое другое!
Хотелось бы подробнее ознакомить вас с технологией нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемой оборудованием «Димет». Газодинамический (газотермический) метод нанесения покрытий включает в себя нагрев сжатого газа (воздуха), подачу его в сверхзвуковое сопло и формирование в этом сопле воздушного потока, подачу в этот поток порошкового материала, ускорение и направление его на поверхность обрабатываемого изделия. Порошковые материалы отличаются в зависимости от химического состава и механических свойств ремонтируемой детали.
В нашем случае этой деталью стал коленчатый вал от Volkswagen Transporter. Причина ремонта-износ передней выходной части вала. Восстановительные работы в этом случае проводятся в два этапа. Первый-нанесение металла на поверхность изделия, второй-шлифовка.
Теперь про Dodge. Клиент обратился с проблемой низкого уровня масла в двигателе. Причина-трещина поддона картера, обнаружилась почти сразу же, по луже масла под автомобилем и большому пятну на защите. Поддон ранее ремонтировался не в нашем автосервисе, заметны следы сварки. Ремонт оказался неэффективным, поэтому мы приняли решение о замене поддона. Также произведен ремонт задней подвески-замена стоек амортизаторов и сайлентблоков.
Возвращаемся на пост диагностики. У мастера Дмитрия-2-литровая Nissan Maxima с V-образной шестеркой. Причина обращения клиента-нестабильная работа двигателя и резко падающие обороты. В процессе диагностики автомобиль неоднократно глох и не заводился. В результате проверки сканером ошибок не обнаружено. Под подозрение пали датчики кислорода. Неисправным оказался датчик B1S1. На данный момент такие датчики идут только под заказ, поэтому для выяснения причины нестабильной работы двигателя первоначально требуется их замена.
У мастера Артема на диагностике Kia Ceed. Жалоба клиента-повышенный расход масла. В результате эндоскопии обнаружен незначительный износ по цилиндрам, в 4-ом обнаружены следы масла и задир на нагруженной стороне цилиндра. Компрессия в порядке. В данном случае требуется снятие двигателя и его дальнейшая дефектовка. Наше предположение-залегшие маслосъемные кольца.
Также на пост ремонта двигателей пришел новый электрогидравлический подъемник Launch.
В механическом цеху снова замечен коленчатый вал и блок цилиндров от «Оки» и шорт-блоки от снегоходов.
На сегодня все! Не забудьте поставить лайк на видео и подписаться на наши соцсети. Увидимся в следующем выпуске!