- Интерфейс Blender, важные хоткеи. Трансформации объектов и их пивот. Режимы объектов.
- Обзор способов передачи трансформаций: родительские взаимоотношения, констрейнты, драйверы. Иерархия объектов. Рассмотрение основных констрейнтов. Драйверы.
00:00:00 Основы интерфейса
00:06:15 Управление вьюпортом и горячие клавиши
00:16:47 Виды объектов
00:18:02 Режимы объектов
00:21:34 Базовые функции моделирования
00:25:37 Точка вращения (Pivot Point) объектов
00:29:21 Пивот трансформаций
00:31:10 Отделение / присоединение элементов
00:32:23 Outliner
00:38:28 Применение трансформаций
00:41:13 Построение иерархий
00:51:03 Констрейнты
01:30:01 Драйверы
02:01:23 Домашнее задание
Загружаемые материалы:
0. Предлагаемые 3D-модели для риггинга:
1. Файл для практики “Rigged Things“. Автор - Christopher Kuhn.
2. Аддон “Orient Bone Shapes“. Автор - scaredyfish
3. Аддон “Mirror Vertex Groups“.
Пожалуйста, ознакомьтесь также с информацией ниже.
### ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ . DISCLAIMER ###
Здесь и далее данный плейлист “Основы риггинга в Blender“ именуется как Курс.
0. Курс описывает основы риггинга, как и следует из его [Курса] названия. Пройдя его и лишь его, Вы не сможете овладеть техниками создания полноценных анимационных персонажей, создания интерфейсов рига, импорта и экспорта анимаций и еще бесчисленного множеста областей.
1. Курс имел пик своей актуальности приблизительно в середине 2021 года. По состоянию на дату публикации некоторые моменты интерфейса и/или функционала могут быть устаревшими.
2. Курс записан на основе версии Blender .
3. Цикл лекций Курса ранее преподавался в одной из онлайн-школ анимации, и важнейшей составляющей того процесса являлось всякого рода менторство для любого и каждого студента. В случае с Курсом, к сожалению, я не смогу отвечать на Ваши вопросы и вообще предоставлять какие бы то ни было консультации.
4. Я буду рад, если Курс окажется полезным, но я не смогу и не планирую оценивать результат прохождения его Вами.
5. Курс не будет дополняться, исправляться или вообще как бы то ни было меняться. Он представлен “as is“ в своей финальной стадии.
6. Мой аддон Mirror Vertex Groups является плохим по подавляющему количеству критериев. Однако в большинстве случаев он сработает для идеально зеркального мэша.
#############################################
1 view
393
110
4 months ago 00:01:04 1
How to import live2d model to Vtube Studio on PC in 1 MINUTE
4 months ago 00:01:39 1
RU Zima is the perfect Gopnik [Arknights]
4 months ago 00:14:15 1
Бесплатный курс по Moho 14 - Урок 24 - Создание базового векторного персонажа
4 months ago 00:12:03 1
КАРПОВЫЙ МОНТАЖ который РЕАЛЬНО НЕ ПУТАЕТСЯ! Оснастка BLOWBACK RIG 360!
4 months ago 00:05:48 1
Dawid Podsiadło, P.T. Adamczyk — Phantom Liberty (Official Cyberpunk 2077 Music Video)
4 months ago 00:04:15 5
Snoop Dogg - Crip Ya Enthusiasm (Official Music Video)
4 months ago 00:00:48 1
Say hi, Mimi!
4 months ago 00:14:55 1
Маша и Медведь 🦜 Остров сокровищ 💎 (серия 89) 🔥 Новый сезон!
5 months ago 00:14:34 1
Маша и Медведь - 🏕️ Большой поход 🌋 (серия 80) Премьера нового сезона 💥
5 months ago 00:09:13 1
3d анимационный фильм «Секреты природного газа»
5 months ago 00:42:29 1
Blender для начинающих - Работа с деталями | Урок 5
5 months ago 00:00:39 2
We love how much personality Fred Blunt gave to this John Lennon! And it came to life animated Moho✨
5 months ago 00:15:46 1
Риг экскаватора в Blender. Часть 1. Риг стрелы экскаватора/ Rigging excavator bооm
5 months ago 00:28:34 1
Blender для начинающих - Добавление деталей в сцену | Урок 4
5 months ago 00:14:06 1
Лицевой риг в Blender | Настройка костей и весов
5 months ago 00:59:03 1
[Blender 4.0 RIGIFY] #4: Complex Human Rig (with Face!)
5 months ago 15:33:59 1
Unity - Лучший курс | С Нуля до Junior за ОДНО видео
5 months ago 00:01:04 24
Киберпанк-боевик МАРС ЭКСПРЕСС | В кино с 8 мая. Билеты в продаже
5 months ago 00:14:03 1
КАРПОВЫЙ МОНТАЖ от ЧЕМПИОНА РОССИИ! 🏆 Минимум СХОДОВ! BLOWBACK RIG на крючке LONG SHANK!
5 months ago 00:25:14 8
THE AMAZING DIGITAL CIRCUS - Ep 2: Candy Carrier Chaos!
5 months ago 00:14:47 4
Бесплатный курс по Moho 14 - Урок 23 - Умные кости для векторного персонажа (Smart bones)