Никаких суждений, только личный опыт и сравнение.
Главный инсайд: мотоцикл должен быть по силам райдеру, чувствовать и понимать его мощность, чтобы справиться любым треком.
Следите за нами и в других соц. сетях:
Телеграм-канал:
ВКонтакте:
Дзен:
АКЦИЯ: ПОДАРКИ НА 30 000₽
GoPro Hero 8 шлем перчатки!
Мотоцикл к весне без переплат!
Наш сайт:
Анонсированное видео Кирилла:
🔔 Не забывайте ставить колокольчик, чтобы не пропустить новые видео и первыми быть в курсе всего самого интересного!
Тайм-коды для навигации:
00:00-00:07 – заставка
00:07-00:45 – мотоциклы, эффектное вступление
00:46-01:01 – анонс темы от Дмитрия Давидовского
01:02-01:09 – мотокадры
01:10-02:26 – вступление
02:27-02:59 – мотокадры
03:00-07:56 – почему у многих в хард эндуро именно 2t 300сс. Личный опыт Дмитрия Давидовского на 4t и 2t
07:57-09:23 – про сцепление и вес
09:24-12:00 – об особенностях эксплуатации 2t. Технические особенности и характеристики
12:01-15:07 – настройки карбюратора у 2t
15:08-15:16 – мотокадры
15:17-17:49 – о том, как запустить холодный двухтактник
17:50-19:17 – выбор масла, про запасные свечи
19:18-22:29 – выпуская система 2t, резонатор, глушитель
22:30-22:41 – нагрузка, выводы
22: – заключение
– мотокадры
1 view
947
237
1 month ago 06:09:20 2
😮❤️ Влюбился в ЧУЖУЮ ЖЕНУ! Живу тобой – Новинки кино – Фильм 2024 – Мелодрамы
2 months ago 00:23:25 1
Лучшие двигатели Китайских мотоциклов! Плюсы и минусы моторов, какой лучше?