Выпуск 225. Родион Овчинников: Табаков, Богомолов, Зеленский
Заслуженный артист России, режиссёр, профессор театрального института им. Б. Щукина Родион Овчинников откровенно про страшных идиотов, малообразованную русскую интеллигенцию, глупость актёров, ценности театра Константина Богомолова, которых нет, одни и те же роли одних и тех же артистов, пошлую аполитичность, смертную казнь и своих знаменитых учеников.
00:00 Анонс
01:33 Про то, в какое состояние пришел русский театр за последние 30 лет
02:44 «Во главе угла русского театра стоит его величество – артист»
03:15 Про великие постановки
03:43 «Мы центр мира, центр пупа, бляха, понимаешь»
05:36 Про то, как театр начал превращаться в экспериментальный
05:40 «В носу, в гробу, в подвале, где плохо подмели. Везде был театр»
07:13 «Интеллигенция всегда за эксперименты!»
08:25 «Артист должен быть масштабный»
09:05 Про русскую интеллигенцию
09:25 «Я не хочу спасать народ, потому что я народ и есть»
09:50 «Как Салтыков-Щедрин говорил, самый страшный идиот затаивший тайну»
11:27 «Встать на колени. Это меня унижает! Я вам не раб»
12:03 Про то, для чего нужна оппозиция
12:38 «Огромное количество нашего народа находится в состоянии мира. Они не с кем не воюют. По-моему, это просто плебейство и пошлость»
13:50 «Как Некрасов говорил- дело прочно, когда под ним струится кровь»
14:28 Про поколение детей 90-х
16:10 Про то, почему театр не касается темы войны
20:22 «Искусство – это ..... это проституция за деньги! Я хочу нравится за деньги»
22:10 «Вы мне надоели, вы не так интересны, что мне на вас смотреть все время ...»
22:07 «Об одном просим и требуем этого не надо ничего про войну»
23:15 «И Владимир Владимировича также подставляет огромное количество»
23:39 «Я за смертную казнь»
25:32 «Только где-то, только про меня, что-нибудь, что-нибудь, прошу, что-нибудь говорите, не останавливайтесь»
26:56 Про то, в какой момент театральное общество стало либерально-диссидентским. Было ли это в Советском Союзе
28:26 «Вот она свобода слова, говори, что хочешь»
29:36 «Не от коммунизма все помрет, а помрет все от либерализма и демократии»
32:00 Про Олега Табакова
34:00 Про Константина Богомолова
36:02 «Тебе интересно с самим с собой разобраться? Иди в туалет. Или в душевую, разбирайся с собой, сколько хочешь»
37:08 Про ценности театра Богомолова
38:57 «Ну я знаю, что она мать, церковь для меня мать»
39:35 Про популярность Гоголь-центра
43:41 «Не надо думать, кто кого играет, не в этом дело»
44:55 «Искусство- это чувство меры, такта. Вкуса»
45:08 Про то, что сейчас популярно то, но безвкусно
46:40 Про то, в чем разница между шинами Бутусова и дрезиной Тарковского
48:40 Про своих знаменитых учеников
52:25 Про педагогов, которые пропагандируют либеральные ценности среди студентов
53:06 «Верьте, что какая-то пуля там мимо пролетит»
56:00 «Экстремальное состояние артиста. ... выйди отсюда, зашел сюда, два пальца в розетку 220 и пошел»
56:20 Про то, как изменился студент в связи с СВО
58:00 «Смерть за родину- это жизнь вечная»
58:36 Про необходимость воспитания артиста
01:00:23 «Да, кто ваши поганые руки собирался жать, кому вы нужны»
01:02:07 «О театре как о храме»
01:02:50 Про артиста. Глуп ли он
01:04:38 Про то, стоит ли опираться на мнения актеров, как лидеров общественного мнения
01:06:40 Про разочарования учителя в своих студентах
01:07:27 Про Зеленского- он актер, играет президента Украины
01:08:06 «Он придумал себе роль, некого злого клоуна»
01:09:00 Про то, что актеру нужно дистанцироваться от политики
01:10:40 Про самое большое разочарование в профессии
01:12:38 Про сына Овчинникова, который руководит театром
01:14:15 Про то, почему Овчинников не руководит театром
01:15:50 Про театральный манифест Овчинникова
01:17:10 Про шанс театра на новую жизнь
01:19:18 Стих
01:20:25 P.S