ГАЗель изменилась по заказу Газпрома. Садко Next перешёл на природный газ 📺 Новости с колёс №3076

Самой убыточной российской компанией по итогам прошлого года стал «Газпром», пишет Forbes. В антирейтинге предприятий, по версии журнала, корпорация заняла первую строчку, показав 583 миллиарда чистого убытка. Впрочем, есть мнение, что показанный убыток — чисто «бумажный», то есть заявленный исключительно ради отчётности. При этом газовый монополист доказал, что умеет затевать амбициозные коллаборации на автомобильную тему. Как минимум, вспомним созданный по заказу монополиста вахтовый автобус КамАЗ-6250. А сейчас «газпромовский» заказ выполнил Горьковский автозавод. Так, на Петербургском международном газовом форуме состоялась внезапная премьера цельнометаллического фургона, подозрительно похожего на ГАЗель Next… Оказалось, что это действительно «газовский» малотоннажник. Во всяком случае, от ГАЗели перешли рама, кузов, силовой агрегат и множество других элементов. А вот оперение новинка получила своё собственное. Главные элементы нового дизайна — это узкие светодиодные фары, эффектный бампер и внушительных размеров решётка радиатора, по центру которой расположена светящаяся эмблема марки ГАЗ. Под капотом скрывается метановая версия трёхлитрового атмосферника серии Evotech. Соответственно, автомобиль оборудован тремя газовыми баллонами, в которых хранится сжатый природный газ. Производитель настаивает: фургон нельзя называть ГАЗелью! Для неё готовится новое имя, которое только предстоит выбрать. Аналогичную трансформацию пережил грузовой внедорожник Садко Next: полноприводный вездеход также примерил оригинальное оперение. И также машину нельзя называть Садко, поскольку свежее название находится на стадии утверждения. Но куда интереснее другое: если исходных полноприводник бывает только дизельным, то созданный по заказу Газпрома вариант питается природным газом — под капотом скрывается новый четырёхцилиндровый мотор ЯМЗ-535. Четыре баллона вместимостью 39 литров каждый гарантируют 200 километров пробега. Сразу готово и восьмибаллонное исполнение, способное преодолевать на одной заправке вдвое большее расстояние. Важная ремарка: на выставке показаны не новые ГАЗель и Садко! Это оригинальные модели, которые будут доступны только газовому монополисту. Хотя остальные потребители наверняка тоже хотели бы получить такие автомобили. 00:00 ГАЗель изменилась по заказу «Газпрома» 01:41 ГАЗ Садко Next перешёл на природный газ Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: ВКонтакте: Дзен: Rutube: TikTok: @autoplustv Другой канал с тест-драйвами и обзорами: Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #ГАЗ #ГАЗель #СадкоNext #ГАЗельNext #GazelleNext #GazelleNN #ГАЗельNN #ГазельНН #СадкоНекст #ГАЗСадко #ГАЗСадкоНекст #ГАЗСадкоNext #грузовик #фургон #передвижнаямастерская #рестайлинг #ПМГФ #Газпром #SPIGF #ПМГФ2024 #SPIGF2024 #Gazprom #Горьковскийавтозавод #russiantrucks #российскиегрузовики #коммерческиеавтомобили #LCV #российскийавторынок #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #автоновости #automobile #новостиавтопрома #новостисколёс
Back to Top