Отвечаю на вопросы подписчиков. Выпуск 1

За несколько месяцев ведения канала накопилось много интересных вопросов относительно автоматизации и использования чат-ботов для продвижения бизнеса. Решил постепенно выкладывать ответы на самые популярные из них! В этом выпуске разобрали: — Как настроить переадресацию сообщения из бота менеджеру? И в каких случаях это обязательно делать? — Как узнать ID телеграм - канала или телеграм - группы? Зачем это нужно? — Как создать ссылку на вступление с личным одобрением администратора при вступлении? — Как сделать так, чтобы бот реагировал на входящие запросы и в личной переписке и в канале / группе? — Как сделать так, чтобы при вступлении/выходе пользователя из канала бот удалял сообщение об этом действии из переписки, чтобы не засорять переписку? Таймкоды - 01:45 - Вопрос 1: Как настроить переадресацию сообщения из бота менеджеру? - 02:20 - Пример использования функции переадресации - 05:00 - Настройка уведомлений для администратора - 05:30 - Проверка работы бота с
Back to Top