Обработка 3D рендера в Photoshop - Как сэкономить время

В этом видео подробно показываю и рассказываю как я обрабатываю некоторые рендеры в Adobe Photoshop, чтобы они выглядели композиционно завершёнными и наполненными деталями. Некоторые вещи делаются ну очень просто и быстро, сохраняя десятки часов и сокращая время рендера до минимума. * Важное уточнение - данный метод подходит только в том случае, если Вашей конечной целью стоит получить 2D продукта, т.е. статичной картинки, а не реалтайм сцены или панорамного видео. Надеюсь, туториал окажется полезным и Вы откроете для себя новые инструменты или приёмы :) --- Ссылки: - Эта моделька на артстанции: - Автор концепт-арта Johnson Ting: - Envanto: - Artstation Marketplace: - Кисти из проекта: Мой паблик ВК: --- Таймкоды: 0:00 - Intro 0:25 - Базовый рендер в Marmoset 11:00 - Начало работы в Photoshop 11:59 - Добавляем дождь 24:34 - Подгружаем кисти 25:42 - Капли и брызги дождя 32:00 - Небо - Тучи и облака 33:52 - Поиск клипартов для ландшафта 40:19 - Дополнительные детали ландшафта 42:35 - Стекающие капли (начало) 44:29 - Штамп - убираем лишние блики 47:02 - Лассо - убираем лишние рефлексы 49:35 - Стекающие капли - продолжение 50:24 - Натягивание текстур 53:55 - Запотевание линзы, эффект присутствия 56:42 - Финальные штрихи 58:08 - Про CG стоки 1:04:22 - Итоги
В начало