Профилактика аварийности на донских дорогах

Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6 Смертность на федеральной трассе М-4 «Дон» снизилась на 20%, при этом число ДТП выросло почти на 3%. Такова статистика за 9 месяцев этого года в сравнении с тем же периодом 2021-го. Олег Плешаков, заместитель начальника Ростовского территориального управления: «Основными причинами ДТП являются нарушение скоростного режима, несоблюдение дистанции и в пиковые часы очень высокая плотность потока». Владимир Солодовников, врио начальника УГИБДД ГУ МВД РФ по Ростовской области: «Проведенным анализом установлено, что наибольшая тяжесть последствий отмечается в темное время суток. В 53 таких ДТП погибло 25 человек и 51 был травмирован, и, хотя в ночное время поток транспорта снижается в среднем на 30%, при этом уменьшается видимость проезжей части и увеличиваются риски наличия у водителей в первую очередь транзитного транспорта признаков переутомления». Самые опасные участки – 1027-й, 1052-й и 1076-й километры. Водители здесь должны быть максимально осторожны – для этого устанавливают информационные щиты, дорожные знаки о снижении скорости и комплексы фотовидеофиксации. Владимир Окунев, заместитель губернатора РО – министр транспорта: «У нас количество ДТП по встречной полосе увеличилось, мы сейчас говорим о мерах профилактики. Давайте вернемся к тросовому ограждению. Привели в качестве примеров Ольгинскую, Волгодонск – уникальные случаи, большому количеству людей спасло жизнь, количество ДТП уменьшилось на въезде на встречку, поэтому сейчас решение принимаем». Одна из причин роста дорожно-транспортных происшествий – значительный рост транзитного потока через наш регион из-за закрытого авиасообщения и загруженности железной дороги в период отпусков. В июне 2023-го планируется открыть обход Аксая и начать комплексное обустройство трассы М-4 «Дон» на участке с 777-го по 933-й км.
Back to Top