«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) построит более 15 км вторых путей на участке БАМа Тында – Дипкун.
«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) построит более 15 км вторых путей на участке БАМа Тында – Дипкун.
Работы пройдут на трех объектах. На перегонах Джелингра – Амут и Маревая – Змейка построят разъезды. На каждом проложат по 2,5 км вторых путей и возведут железнодорожный мост.
На перегоне Кудули – Унаха проложат 10-км двухпутную вставку. Для этого специалисты построят 2 моста и 9 водопропускных труб, переработают более 370 тыс. кубометров грунта.
Железная дорога на участке Тында – Дипкун проходит по болотистой мари, поэтому при строительстве используют технологию сохранения вечной мерзлоты. Чтобы стабилизировать земляное полотно, выполнят охлаждающую наброску – более 100 тыс. кубометров. Это позволит круглый год поддерживать низкую температуру в основании насыпи.
Все объекты оснастят современным цифровым оборудованием связи и СЦБ, модернизируют системы энергоснабжения. Для этого проложат более 280 километров кабелей, установят 24 модуля для оборудования и обслуживающего персонала.
Открыть движение на новых объектах планируется в 2024 году. Работы – часть второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог.
#ГК1520 #новости1520 #Бамстроймеханизация #БАМ
324 views
399
218
8 months ago 00:07:37 35
Модернизация БАМа - ключевой транспортный проект современной России.
12 months ago 00:00:39 1
Налоги «Бамстроймеханизации» останутся в регионе: компания получила прописку в Хабаровском крае
1 year ago 00:01:26 1
Перегон БАМа Тудур – Пони поезд прибывает на второй путь