Философия флирта бренда WANNA A. Анна Лагойская о Сколково, сексе и стрекозах

История успеха бренда WANNA A Интервью с основательницей топ-моделью Анной Лагойской (Александровой). Полезно будет всем, кто хочет создать собственный бренд. Об идее, пути становления, страхах, флирте, сексе и любви к жизни. А также о том, как ее фотография висела в квартире Натальи Водяновой. _____________________________________________ Сайт: @wannaa_store Скидка 10% на любую вещь по промокоду МОДНЫЙ РАЗГОВОР при заказе на сайте и через соц.сети _____________________________________________ Автор и ведущая Анастасия Яковлева (@ayakovleva_tv) Гость Основатель бренда WANNA A. Анна Лагойская (@lagoyskaya_anna) _____________________________________________ АНАСТАСИЯ ЯКОВЛЕВА ТВ _______________________________________________ Если вам понравился канал, вы всегда можете поддержать развитие канала любой комфортной суммой: Яндекс Деньги (теперь ) Номер счёта: _______________________________________________ СОТРУДНИЧЕСТВО: 🐶 VK: ________________________________________________ ТАЙМ-ЛАЙН: 00:00 О гостье 00:05 Когда-то ее портрет висел в квартире Натальи Водяновой 00:23 Бренд, которому есть , что сказать... 00:47 Могла бы стать топ-моделью, но предпочла стать маркетологом и создть семью 01:26 Как мы познакомились 01:41 Анна Лагойская была моделью модельного модельного агентства ABC MODUS, которое существует и сейчас , @abcmodus 01:50 Концепция WANNA A. 03:09 Фишка. Надпись на ширинке 03:34 Что сподвигло создать свой личный бренд 04:21 Кризис - это новые возможности 04:50 Почему пришла идея с брендом одежды 05:16 Захотелось создать смыслы... 05:36 Хорошие пожелания не выкидываешь сразу... 07:08 Бренд полностью отражает характер Анны 07:41 Фишка: Квиз на сайте. Как выбрать себе подходящую фразу 08:50 Определяющие фразы 09:50 Моя фраза: smart&ambitions 10:14 История про стрекоз. Вообще-то они совокупляются... 10:40 Все девчонки хотят Принца. Лягушка-невеста символизирует это желание 11:13 Стоит это дофига! 11:34 Почему это маленькие детали и рисунки. Флирт не должен быть заметным 12:04 Иногда хочется сделать провокацию. Наши рисунки отражают женские ценности 12:56 Вышивки украшают монохромный образ 13:15 О любви выглядеть стильно и дорого 13:56 Анна сторонник качественных дорогих вещей 14:20 Качественная вещь не может стоить дёшево 16:09 Часто цена изделия определяется качеством ткани. Но не все об этом знают 16:56 Важны удобство и комфорт. 18:20 Как повлияла учёба в Сколково на создание бренда 19:00 В Сколково Анна училась на факультете Стартаперов. Это абсолютный практический Хокатон... 19:52 Передышки там не давали 20:20 Дороги назад не было. 20:57 Реализация идеи бренда началась в Сколково еще в 2020 году 21:35 Сколково дало серьезную поддержку и серьёзный толчок 22:16 Как построено обучение в Сколково 22:31 Очень сильно на твой результат влияет окружение 22:47 Кто такой БАДИ 23:50 Что означает WANNA A. 24:39 Откуда Анна взяла бизнес модель 25:20 Сколько времени ушло на разработку проекта 25:35 Пол года ушло на разработку моделей одежды 26:05 Много времени ушло на подбор ткани 27:04 К окончанию Сколково у Анны был только прототип сайта 28:15 Мы сразу сделали очень дорогие съемки с известным фотографом и моделью 28:40 Кто целевая аудитория бренда 29:30 О продвинутом молодняке 30:39 Философия иронии приходит с возрастом 31:45 Мы увидели, что наши вещи покупают совершенно разные девушки 32:09 Я не могу определить, какая у тебя возрастная категория 32:41 Разместить бабочек на банан не догадается 18 летняя девчонка 33:05 Оправдались ли ожидания от запуска проекта 33:20 Она допускала ошибки... 33:37 Инстаграмм был первым каналом коммуникации и первый запуск был неудачным 35:43 Нет ни одного негативного комментария о бренде 36:01 У бренда уже есть престижная награда Модного Фестиваля 36:52 Первой задачей после запуска была реклама бренда, а сейчас мы сосредоточились на каналах сбыта 36:58 О бренде уже пишут престижные СМИ. Собака.ру например 38:10 Мы встали на Wildberris, хотя это не совсем наша ЦА 39:21 На каких рынках продается бренд? Можно ли купить за границей? 39:47 Доставка. Мы сделали выгодное предложение для клиентов: 300 руб fix в любую точку России. 40:39 Какая основная трудность была при создании бренда? 41:00 Самое трудное было сказать, что Стрекозы, которые занимаются любовью - это так прекрасно! 41:58 О сексе и стрекозах 42:17 Всё, что делает человек, он делает ради секса 42:43 Люди хотят нравится, чтобы заняться сексом 43:50 Философия флирта 44:13 Какие планы на ближайшие 10 лет 46:00 Далее: Кто такая Анна Лагойская #историябренда #модныйразговор #wanna #wannaa #анналагойская #каксоздатьсвойбренд #модныйбренд #интервью #анастасияяковлева
Back to Top