Философия флирта бренда WANNA A. Анна Лагойская о Сколково, сексе и стрекозах
История успеха бренда WANNA A
Интервью с основательницей топ-моделью Анной Лагойской (Александровой). Полезно будет всем, кто хочет создать собственный бренд. Об идее, пути становления, страхах, флирте, сексе и любви к жизни. А также о том, как ее фотография висела в квартире Натальи Водяновой.
_____________________________________________
Сайт:
@wannaa_store
Скидка 10% на любую вещь по промокоду МОДНЫЙ РАЗГОВОР при заказе на сайте и через соц.сети
_____________________________________________
Автор и ведущая Анастасия Яковлева (@ayakovleva_tv)
Гость Основатель бренда WANNA A. Анна Лагойская (@lagoyskaya_anna)
_____________________________________________
АНАСТАСИЯ ЯКОВЛЕВА ТВ
_______________________________________________
Если вам понравился канал, вы всегда можете поддержать развитие канала любой комфортной суммой:
Яндекс Деньги (теперь )
Номер счёта:
_______________________________________________
СОТРУДНИЧЕСТВО:
🐶 VK:
________________________________________________
ТАЙМ-ЛАЙН:
00:00 О гостье
00:05 Когда-то ее портрет висел в квартире Натальи Водяновой
00:23 Бренд, которому есть , что сказать...
00:47 Могла бы стать топ-моделью, но предпочла стать маркетологом и создть семью
01:26 Как мы познакомились
01:41 Анна Лагойская была моделью модельного модельного агентства ABC MODUS, которое существует и сейчас , @abcmodus
01:50 Концепция WANNA A.
03:09 Фишка. Надпись на ширинке
03:34 Что сподвигло создать свой личный бренд
04:21 Кризис - это новые возможности
04:50 Почему пришла идея с брендом одежды
05:16 Захотелось создать смыслы...
05:36 Хорошие пожелания не выкидываешь сразу...
07:08 Бренд полностью отражает характер Анны
07:41 Фишка: Квиз на сайте. Как выбрать себе подходящую фразу
08:50 Определяющие фразы
09:50 Моя фраза: smart&ambitions
10:14 История про стрекоз. Вообще-то они совокупляются...
10:40 Все девчонки хотят Принца. Лягушка-невеста символизирует это желание
11:13 Стоит это дофига!
11:34 Почему это маленькие детали и рисунки. Флирт не должен быть заметным
12:04 Иногда хочется сделать провокацию. Наши рисунки отражают женские ценности
12:56 Вышивки украшают монохромный образ
13:15 О любви выглядеть стильно и дорого
13:56 Анна сторонник качественных дорогих вещей
14:20 Качественная вещь не может стоить дёшево
16:09 Часто цена изделия определяется качеством ткани. Но не все об этом знают
16:56 Важны удобство и комфорт.
18:20 Как повлияла учёба в Сколково на создание бренда
19:00 В Сколково Анна училась на факультете Стартаперов. Это абсолютный практический Хокатон...
19:52 Передышки там не давали
20:20 Дороги назад не было.
20:57 Реализация идеи бренда началась в Сколково еще в 2020 году
21:35 Сколково дало серьезную поддержку и серьёзный толчок
22:16 Как построено обучение в Сколково
22:31 Очень сильно на твой результат влияет окружение
22:47 Кто такой БАДИ
23:50 Что означает WANNA A.
24:39 Откуда Анна взяла бизнес модель
25:20 Сколько времени ушло на разработку проекта
25:35 Пол года ушло на разработку моделей одежды
26:05 Много времени ушло на подбор ткани
27:04 К окончанию Сколково у Анны был только прототип сайта
28:15 Мы сразу сделали очень дорогие съемки с известным фотографом и моделью
28:40 Кто целевая аудитория бренда
29:30 О продвинутом молодняке
30:39 Философия иронии приходит с возрастом
31:45 Мы увидели, что наши вещи покупают совершенно разные девушки
32:09 Я не могу определить, какая у тебя возрастная категория
32:41 Разместить бабочек на банан не догадается 18 летняя девчонка
33:05 Оправдались ли ожидания от запуска проекта
33:20 Она допускала ошибки...
33:37 Инстаграмм был первым каналом коммуникации и первый запуск был неудачным
35:43 Нет ни одного негативного комментария о бренде
36:01 У бренда уже есть престижная награда Модного Фестиваля
36:52 Первой задачей после запуска была реклама бренда, а сейчас мы сосредоточились на каналах сбыта
36:58 О бренде уже пишут престижные СМИ. Собака.ру например
38:10 Мы встали на Wildberris, хотя это не совсем наша ЦА
39:21 На каких рынках продается бренд? Можно ли купить за границей?
39:47 Доставка. Мы сделали выгодное предложение для клиентов: 300 руб fix в любую точку России.
40:39 Какая основная трудность была при создании бренда?
41:00 Самое трудное было сказать, что Стрекозы, которые занимаются любовью - это так прекрасно!
41:58 О сексе и стрекозах
42:17 Всё, что делает человек, он делает ради секса
42:43 Люди хотят нравится, чтобы заняться сексом
43:50 Философия флирта
44:13 Какие планы на ближайшие 10 лет
46:00 Далее: Кто такая Анна Лагойская
#историябренда #модныйразговор #wanna #wannaa #анналагойская #каксоздатьсвойбренд #модныйбренд #интервью #анастасияяковлева
517 views
181
53
7 months ago 00:27:38 1
ПРИЧИНЫ НЕТ С3КС ПО СТОЦИЗМУ | (УЧЕНИЕ СТОИКОВ) | отношения, любовь, соблазнение…
7 months ago 01:26:11 1
«Она сказала: это он!». Читаем «Евгения Онегина» с Мариной Михайловой
7 months ago 00:13:49 3
100% МЕТОД СОБЛАЗНЕНИЯ! КАК ВЛЮБИТЬ ЛЮБУЮ ДЕВУШКУ ЗА 5 МИНУТ - Эндрю Тейт
8 months ago 00:52:31 1
Любовь c научной точки зрения / Вячеслав Дубынин // Два в уме