Клиентоориентированность - залог ОГРОМНЫХ товарооборотов в любой МЛМ компании. Полный ПУТЬ КЛИЕНТА

Шикарный большой разносторонний вебинар по правильному ведению клиентского чата в любой МЛМ компании. Клиентоориентированность - 100%-ый залог успеха в сетевом бизнесе. Какие темы я здесь раскрыла: - Как привлекать новых клиентов, - Как их утеплять в своих социальных сетях или, например, проводя встречи в offline, - Как выводить на оформление бонусной карты или добавление в продуктовый чат, - Как грамотно вести этот клиентский чат, чтобы люли, просыпаясь, бежали открывать телефон в ожидании новой информации, - Как и когда брать правильную обратную связь, чтобы клиенты ежемесячно возвращались и делали повторные покупки, делились с радостью отзывами и участвовали в движухах чата, - Как нативно рекрутировать клиентов, приглашая в партнерство с компанией, - Первые шаги партнерства и обучения лидерству. Слушайте, записывайте, внедряйте эту ценнейшую информацию, которую другие сетевики продают за бешеные деньги на тренингах и марафонах, в свои команды и увеличивайте за счет этой простой поша
Back to Top